


|
||||
|
Джонни Депп (Johnny Depp) — Депп! Депп!! Депп!!!
Что делать? Люблю красивых мужчин (иногда кажется, что только красивых)))… Красота Джонни «спасает мир» аж с 1984 года, тогда она впервые явила себя нам в Кошмаре… на улице Вязов)). И как положено всему вечному и абсолютному)) – с тех пор не портится, не старится и не стирается. Что вы! До сих пор прибывает и прибывает… Меняя лики, окраски, темпераменты, режиссеров, поклонниц, прически (так часто!), шляпы, очки, привычки, места обитания… Я никогда не спорю, когда – скажем мягко – непоклонники Джонни говорят о нем: «слишком ровный», «без вспышек», «без накала», «неэмоционален», «красивый без выражения», «без искры, мелькающей в глазах» и без той пресловутой мужественности, которая, вроде как, обязана быть в наличии у киноидола (от Богарта до Бардема). Д-а-а… Наверное… Но у него глаза Модильяни – широко открытые и широко закрытые одновременно. И именно их «закрытость» выразительна и красноречива. Деппу «идут» роли разочарованных, выветренных, ироничных, лишних, выпавших из реальности и нормы, полубезумных и даже не совсем живых. А здесь умение сдерживать свой темперамент, остужать его, прятать под слоями индифферентности, неэмоциональности, манерной «лености», самолюбования и какой-то отстраненно-безучастной иронии о-о-очень пригождается. Он никогда не смог бы сыграть ничтожество, пустоту, ноль. Развоплощение – да! («Страх и ненависть…»). Физическую немощь – да! Но умственную – никогда. Не могу представить его героя вполне счастливым, во всех смыслах здоровым, абсолютно нормальным, и уж совсем-совсем не могу вообразить его стандартным, рядовым, типичным, средним, простым. Потому, наверное, полицейскому Деппу не верю. Ну какой он полицейский?… Или учитель? Или офисный служащий? Или космонавт? Пусть М. Дэймон их играет))) Или – б-р-р-р Аффлек… А Джонни – утонченный констебль и пират, парикмахер – руки-ножницы с меткой романтического изгнанни Мой Джонни – Эдвард! Виктор! Воробей! Вонка! Грэйп! Уильям Блейк! Джонни – мастер – сейчас скажу умное слово)) – художественной амбивалентности. Двойственность переживаний, когда герой должен одновременно испытывать противоположные чувства, например, нежности и ненависти, удовольствия и ужаса, любви и ненависти, отчаяния и надежды, – это именно из его оперы. Двойственность внутреннего мира человека ему сыграть также просто, как его другу Тиму снять кино, о двойственности Добра и Зла, да что там – самой Истины (привет, Суинни Тодд)! Уильям Блейк писал в начале своей «пророческой» поэмы «Бракосочетание Неба и Ключ к загадке Джонни Деппа – сочетание — сплав внешней закрытости (помните про глаза Модильяни?)) и внутренней эмоциональной свободы, ленивой (это все отмечают!), флегматичной пластичности и потаенной страстности, ироничного бунтарства. А бунт этот – романтический. И направлен, прежде всего, против рамок амплуа. Любого. Даже амплуа преступника. Всегда симпатичного, очень симпатичного! Депп потрясающе пластичен, музыкален, он может работать совсем без грима, одними глазами и редкими мимическими «вспышками», которые не горят (согласна), но зажигают почти всегда. Он виртуоз сдержанной, ироничной, У Джармуша получилось нарисовать на прекрасно — бумажном лице противоположности – скучного служащего и поэта — мистика (провидца, пророка) – одновременно. Обыватель и художник, обыкновенный и необыкновенный; человек и призрак; вкусивший жизнь и покойник… Образ словно из сна, который не смотришь – в который попадаешь… И остаешься. Избранная «страшная» фильмография: Актер:
Ссылки: 5 комментариев Джонни Депп (Johnny Depp) — Депп! Депп!! Депп!!!Добавить комментарий |
|||
|
Хм…»Тайное окно» это же по рассказу Стивена Кинга…поэтому Джонни там априори прекрасен) Если в его герое не особенно видны отклонения от нормы — стало быть так задумал Стивен и Джонни с ним вполне был согласен) Иначе, думаю, отказался бы играть эту роль) А в остальном со статьёй согласна полностью!)Сама неровно дышу к этому актёру)Вы, Татьяна, очень точно его описали..он действительно именно такой)
Да, в оригинальном произведении Кинга «Секретное окно, секретный сад» будущий герой Джонни Деппа также большую часть романа не производит на окружающих впечатления психа, так что на мой взгляд в экранизации типаж героя передан достаточно точно и Джонни его хорошо сыграл. Но у Кинга в финале, который, кстати, отличается от киношного, есть эффектное дополнение, заставляющее посмотреть на главного героя под другим углом. В экранизации этого нет, а жаль…
Джонни!! Обожаю, любимейший актер!)
А сегодня ему — 50 лет!
Обновил видео на странице взамен удаленного ролика с Ютуба — теперь прошу заценить эффектный трибьют из фильмов Деппа.