1.
Создатели слэшера «Хостел», по всей видимости, хорошо знакомы с классикой.
Постер слэшера «Маньяк» (1980):
Постер слэшера «Хостел» (2005):
2.
В данном случае фильм «Хитмэн» вышел позже сиквела «Другого мира» на два года, но дело в том, что подобная поза — культовая для обложек игр серии Hitman, а потому, кто у кого «слизал», думаю, понятно.
Постер фильма «Хитмэн» (2007):
Постер фильма «Другой мир 2: Эволюция» (2005):







(4,00 из 5)



У Димы тоже есть коллекция постеров — двойников.:)
Ну это не коллекция. Если я начну выкладывать коллекцию — будет долго. Сперва надо её собрать, потом уже выкладывать. Но, обещаю, буду этот пост постоянно обновлять при случае и менять дату выхода. =)
Да, частенько смотришь на какой-нибудь постер, и приходит мысль, где-то я это видел)
Или моменты в фильмах повторяются)
Вот лично приметила, как в «Потомство Чаки» повторило сцену из «Сияния»)
http://cs5261.vkontakte.ru/u31614587/138333094/z_89511903.jpg
Ну с такими фильмами как Чаки всё ещё понятно. Зародившись как крепкий слэшер-сериал, к тетраквелу Чаки обратился в самодостаточную чёрную комедию, высмеивающую фильмы ужасов и т.д. Там можно было увидеть перчатки Фредди и маску Джейсона, к примеру.
Мне первая часть «Детских игр» очень понравилась, вторая уже сдала, а на третью меня не хватило. А вот 4 и 5 понравились очень, забавные и к другим ужастикам реально очень много отсылок содержат)
А как вы на «Очень страшное кино» смотрите? По-моему, если я чего-то не путаю, это самая известная, для кого-то даже культовая трэш-комедия, созданная Dimension Films, как более «открытая» пародия на ужастики, да и вообще на все фильмы. Всё-таки «Крик», который тоже от DF создавался как пародия только на ужасы (которая в итоге, парадоксальным образом, возродила жанр слэшер).
Так получилось, что мне не повезло посмотреть «Ну очень страшное кино», которое так обозвали наши прокатчики, когда у него совершенно другое оригинальное название. У меня адекватных слов нет для того чтобы описать это.
Но настоящее «Очень страшное кино» посмотреть хочу)
Да, а на самом деле название «Ну очень страшного кино» обыгрывает сразу две франшизы, которые, как и в «Очень страшном кино», выносятся на передний план тамошней сюжетной линии — «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» + приплетает к названию «Пятницу 13-е». Получилось так: Shriek If You Was What I Did Last Friday the 13th — «Визгни, если ты знаешь, что я делала в прошлую пятницу 13-е». Российские локализаторы посчитали, что у нас мало кто поймёт столь мощную игру слов (что правда, если по-хорошему, ведь фильмы эти смотрел массовый зритель в большинстве, а не любители ужасов) и обратили название в «Ну очень страшное кино». Те, кто смотрел трэш в лице «Очень страшного кино», уже знали, что на деле это очень смешное кино, а потому добавка «ну» к названию по идее давало понять зрителю, что это уже ну очень смешное кино! На выходе имеем грамотный маркетинговый ход и множество просмотров сего недоразумения в России. Можно похлопать и русским маркетологам, которые не хуже иностранцев знают, что нужно зрителям, чтобы заставить их смотреть самый отстойный трэш.
Кстати, раз зашла речь об «Очень страшном кино», следует сказать, что это название — на деле рабочее название фильма «Крик». В Dimension Films, наверное, поняли, что у Уэса Крэйвена получается всё хорошо, а поэтому параллельно начали работы над грандиозным фильмом-пародией на «Крик». В итоге имеем самый известный в мире трэш-комедийный фильм, культовый для кого-то и доросший до тетраквела. Пентаквел почему-то висит замороженным уже много лет.
«Очень страшное кино» настолько успешный пародийный фильм, что он повлёк за собой невиданное явление в кинематографе — рождение пародий на пародию.
Игра слов действительно интересная, поэтому почти всегда в переводах она пропадает для зрителей иноязычных стран.
«Крик» настолько тонкая пародия, что не сразу-то и понимаешь, что это и есть пародия.
Единственно мне жаль, что вроде бы неплохое «Очень страшное кино» породило целую серию пародий на другие жанры, и в больше степени они оказались отвратительны.
Да, явление действительно интересное. Например, один из пародийных фильмов — Disaster Movie (русское название не помню) — на IMDb в своё время признали самым отвратительным фильмом за все годы существования кинематографа. Не знаю, как сейчас, тогда у него была оценка меньше 1-го при огромном кол-ве проголосовавших. Шутка ли, отвратительный фильм — это такой уже успех, как потрясающий. Сам я кино не смотрел, но «стадо» в стороне от явления не осталось. Многим приспичило посмотреть, «внатуре» ли он такой ужасный. Фильм после этого с лихвой окупился. И пиара не надо — распиарили критики за бесплатно. Хорошо хоть создателям ума хватило сиквелы не клепать — ясно, что фильм выиграл на том факте, что он был до откровения ужасным. Таким фильмам и надо вручать их золотую малину, а они вручают её известным фильмам, в которых им что-то не нравится. Не понимал я никогда Америку, да и вообще не собираюсь поднимать о ней речь. Самодовольный народ со своими причудами. =)
У них эти «муви» (Movie) пошли от Scary Movie (Очень страшное кино). А у нас подобные фильмы обратились в «Очень» из-за местного перевода его: «Очень эпическое кино», «Очень детективное…» и т.д. Хотя любой человек, знакомый с русским языком несколько глубже, знает, что «очень» не может связываться с не качественными прилагательными. Допустим, один фильм не может быть детективнее другого, а поэтому какой-то фильм не может быть и «очень детективным». Впрочем, кому какое дело до правил языка, когда речь идёт о маркетинге? Каждый карабкается как может)
Это «Нереальный болкбастер». А ход удался, сборы покрыли бюджет.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409880/
Я вообще считаю все эти «Оскары» и прочие премии не являются показателем того, хорош фильм или нет. Для каждого есть своё субъективное восприятии чего либо, пусть на десяток, сотню, тысячу всегда найдется кто-то хоть один, но несогласный с мнением остальных.
Пожалуй, сами эти названия «Очень … кино» уже сразу говорят, что мы высмеиваеем такой-то жанр, и они отлично себя оправдывают. Взять то же «Epic Movie». Перевели бы его так как есть — «Эпическое кино», но уже не звучит, а с «Очень» другое дело)
О чём я и говорил. На IMDb, кстати, 1.7 — самый низкий рейтинг в истории сайта. Сейчас проверил-таки.
Про «Очень…кино». Самое смешное, что в штатах и англоязычных странах их, собственно, по «кино» (Movie) и встречают, а слово до «кино» определяет основную тематику пародий. Epic — значит саги вроде ВК, Хроники Нарнии и т.д., Scary — значит, ужастики, слэшеры, Disaster — значит, фильмы-катастрофы. К слову, сейчас приятно осознавать, что всё зависело в конечном счёте от директоров Dimension Films. Назови они «Крик» всё-таки Scary Movie, а «Очень страшное кино» собственно Scream, сейчас мы видели бы другую ситуацию в построении названий таких фильмов. Допустим тот же Shriek (Визг), *звук удара меча* (забыл как по-английски буквами), Boom и т.д.
Здесь приятно понимать, что «Крик» парадоксальным образом не только возродил жанр слэшер, высмеяв его и породив третью, современную волну слэшеров, но ещё и породил целый жанр трэш-подражателей.
Мне нравится, что Крээйвен оставил своему фильму название «Крик»)
Хотя в общем, ему бы и «Удар ножом» отлично подошел)
А вот «Scary Movie» больше именно вот такой откровенной пародии подходит.
Ну не сам Крэйвен, а именно боссы Dimension Films забрали название для пародии. Тут такое дело.
Им показалось (правильно, надо сказать), что идея у Кевина Уильямсона (именно он, низкий поклон ему, возродил жанр) потрясающая. Но «Крик» был специализирован для любителей ужастиков. Здесь нельзя не согласиться в том, что без определённых знаний в хоррор-кинематографе ничего блестящего в фильме разглядеть нельзя. Ведь он делался для фанатов в первую очередь слэшеров конца 70-х — и всех 80-х гг. а директора решили, что стоит запустить ещё одну пародию — только высмеивающую уже все фильмы в общем, сколько-нибудь популярные в те дни.
Дело в том, что в то время восседали нужные люди на месте директоров Dimension Films. Они увидели кинематограф на несколько лет вперёд. Это редкий дар. Кто верит в судьбу, может сказать сейчас, что так было суждено. В любом случае я рассматриваю это так: нужные люди в нужное время оказались в нужном месте. А Dimension Films выбралась из тени в серьёзную студию. Это уже потом последовали окончательно поднявшие этой студии современное имя фильмы «Дети шпионов» и так далее. Раньше она редко высказывалась. Я считаю переломным моментом то, что они приняли сценарий Кевина Уильямсона, «Крик» увидел свет, а кто-то предложил гениальную идею сделать ещё одну пародию. И, кстати, тут из тех случаев. У нас в стране иначе как трэш-пародией «Очень страшное кино» не назвать. На деле это далеко не трэш, далеко. Я уже выкладывал вам описание подобных фильмов. Фильм не создавался как подделка, чтобы содрать деньги, он создавался именно как очень смешная пародийная комедия. У нас в стране такого рода фильмы получили прозвище «мусор» (трэш).
Как же отлично ты знаешь всю история создания!
Студия точно угадала в свое время с «Криком», а теперь раздумывает на его продолжением. Я бы с удовольствием посмотрела и пятую часть «Крика».
Сидя на этом сайте я себя чувствую натуральным болваном в вопросах кино.
Хоть топором режь, не соглашусь я со значением треш=мусор! Нигде и никогда, до разговора с тобой, не встречала такого определения. У нас в стране этот термин вообще малоизвестен, но как «мусор» его воспринимать нельзя.