Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Сумчатые — отзыв на фильм «Вой 3» (Howling III, 1987)

 

Оборотни — излюбленная тема режиссеров и сценаристов многих стран и народов. И пусть у каждого из них свой взгляд на то, как должны развиваться события, выглядеть оборотни и на способы их убийства, но, тем не менее, все фильмы отчасти похожи один на другой. Но, мало кто затрагивал тему их возникновения (рождения). Был ли это просто укус бешеного животного, трудно воображаемое кровосмешение или что-то иное? А выдвигаемые теории порой граничат с безумием. Итак, «Вой 3».

Усыпив бдительность зрителей и поклонников оригинальной картины «Вой» относительно неплохим сиквелом, Филипп Мора, со свойственной многим приходящим режиссерам простотой портить обилием продолжений культовые фильмы выпускает в свет нечто, находящееся выше понимания обычного зрителя, под названием «Вой 3». Мне до сих пор сложно определить свое отношение к этому творению, ибо я желал увидеть хороший фильм ужасов, но никак не жесткий трэш вперемешку с грайндхаусом, который мне тоже по душе, но абсолютно (до этого момента) не применимый к истории, носящей название «Вой». Там, где ваше недоумение не будет смешиваться с удивлением, вас будут разбираться неконтролируемые приступы истерического хохота. Как бы сказала Вичита (героиня фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд»), скидывая со стены труп Билла Мюррея: «Простите, но это так смешно. И грустно…».

В целом, историю можно разделить на три ясно обозначенных части. В первой — маразм только начинает набирать обороты, и новость о том, что уже никого не удивляет наличие оборотней среди обычных людей, пока еще кажется жутко бредовой, но первые тревожные предпосылки уже возникают. Оборотни здесь почему-то сразу ассоциируются со снегом, а снег… правильно — с Россией (тогда еще СССР). И если новость о наличии оборотней в Советском союзе не так шокирует (можно даже считать это предсказанием — оборотни появились, но гораздо позже, и не мохнатые, а в погонах), то после фразы: «Я всегда думал, что Сталин — оборотень», — все встает на свои места и фильм занимает в глазах зрителя почетное место на полке с самыми жесткими и бескомпромиссными представителями направления грайндхаус. Уже не удивляет даже поющая балерина, прямо во время репетиции превращающаяся в мохнатое чудовище.

С этого момента повествование вступает во вторую стадию, на время просмотра которой можно положить мозги на полочку или в спиртовой раствор. Связь между событиями в фильме теряют последовательность и смысл вообще, и потому каждая отдельная сцена становится маленьким шедевром творческой фантазии при отсутствии логики. Если меня еще и мучил вопрос «почему?», глядя на реакцию героя о природе его подруги и их ребенка, то бравый американский солдат, который, решив проверить странный шум за пределами своей палатки, вместо пистолета или хотя бы винтовки взял гранатомет (чем все закончилось говорить нет смысла), сразу отбил мое желание в дальнейшем задавать какие-либо вопросы.

«Ты превратишься в реку, потом в радугу и затем станешь горой»

«Нет, я сдохну» (*далее следует смерть героя*)

Далее следует оставшаяся часть, кардинально меняющая стиль и манеру повествования. Если отбросить предыдущий час фильма, то будет казаться, что это светлая и счастливая концовка какой-нибудь исторической или политической драмы о возвращении героев после репрессии в свои родные края. И даже начинаешь думать, что за столь «оригинальной» внешностью кроются глубокие мысли и взгляды режиссера по каким-то политическим и социальным вопросам. Однако кадр с тремя, извиняюсь за выражение, ржущими перед телевизором в своей пещере оборотнями, с чипсами и колой в руках, переводят это предположение в статус бессмысленного.

Очень смешно, невероятно глупо и абсолютно непонятно.

Если бы в те времена существовала студия The Asylum, то именно она сняла бы этот фильм.

Страница фильма «Вой 3» в КЛУБ-КРИКе 

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Сумчатые — отзыв на фильм «Вой 3» (Howling III, 1987)

  • Скажите, а правда, что действие фильма происходит в Австралии, и речь там идет о каких-то особых австралийских оборотнях?

    • HEmaximusLL

      Да, это на самом деле так. Нисмотря на то, что режиссурой занялся все тот же Филипп Мора, который снимал вторую часть «Воя» (страной производителем которого являются США), действие перенесено в Австралию (тому свидетельством является большое количество кадров с архитектурой Сиднея). Вообще в фильме упоминается два крупных поселения оборотней — в Австралии и СССР (в Сибири). И, скорее всего к счастью, основным местом развития стала именно Австралия. Насчет второго вопроса. Одной из идей фильма была попытка придумать историю появления оборотней в Австралии. Но если обратиться к фауне Австралии, то там, как таковых нет представителей семейства псовых (либо мои познания не так сильны). И за основу были взяты сумчатые волки (некое подобие койотов с рыжей окраской и черными пятнами на спине), которые долгое время числились в красной книге, а потом и вовсе были полностью истреблены. И они вынашивали свое потомство в сумках, наподобии кенгуру. Отсюда и название «Вой 3: Сумчатые».

  • Я посмотрел этот шедевр! :)) Главный интерес вызвали съемки в Сиднее — местами он очень изменился за 25 лет (Гайд-парк — сцена у фонтана где девушка общается с режиссером — выглядит сейчас соверщенно иначе), а кое-где — тот же (сцены у Сиднейского моста и Оперы). Также увидел в кадре смешной дорожный знак, который и сейчас тут используется — идущие ноги в желтом круге (пешеходная зона). В целом, как специфический фильм о жизни в Австралии 25 лет назад — очень даже познавательно! 🙂

Добавить комментарий

  

  

+ 38 = 47