


|
||||
|
Бруно Николаи (Bruno Nicolai)
Учился в консерватории святой Сецилии в Риме на курсе фортепьяно с Альдо Мантия (Aldo Mantia), на курсах органа и композиции с Гоффридо Петрасси (Goffredo Petrassi). С Эннио Морриконе, также обучавшимся там, был связан многолетней дружбой, много раз сотрудничал с ним при создании саундтреков. В конце концов дружба дала трещину, следствием чего были несколько неофициальных судебных разбирательств. Бруно Николаи создал музыку к примерно восьмидесяти фильмам, а также много симфонической и камерной музыки. Он преподавал гармонию и композицию в сиенской консерватории. Был директором музыкального издательства «Edipan» (Рим). Вместе с пианистом Даниелем Ломбарди (Daniel Lombardi) основал журнал «La Musica», который был посвящен в основном современной музыке. Бруно Николаи выступал в качестве дирижера при создании многочисленных саундтреков Карло Рустикелли (Carlo Rustichelli), Луис Бакалов (Luis Bacalov) и Нино Рота (Nino Rota), а также и Эннио Морриконе. Хоррор — фильмография: Композитор:
Ссылки: 2 комментария Бруно Николаи (Bruno Nicolai)Добавить комментарий |
|||
|
Кстати, после того, как открыл для себя итальянский хоррор (где-то лет шесть-семь назад более внимательней) заметил, что в их кино очень качественный музыкальный ряд; слышится настоящая полноценная композиция с уймой инструментов в отличие от всего того американского к чему привык, где обычно слэшеры сопровождает поп или рок композиция и немного синтезатора. Конечно, есть исключения, и возможно виной всему временные рамки выхода кино на экраны, но тем не менее.
Совершенно согласна! Может, именно поэтому мне и нравятся больше итальянский хоррор. Музыка — это атмосфера и пространство фильма, настроение, характер. Итальянцы, как вообще очень музыкальная нация, все это хорошо понимают и к музыальному оформлению подходят очень серьезно.