Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

«Прощение — путь к спасению!» — рецензия на фильм «Пастырь» (Priest, 2011 г.)

 

Решился я таки посмотреть новый фильм от создателя «Легиона» Скотта Чарльза Стюарта, под очень оригинальным и интересным названием «Пастырь». После хорошего трейлера сначала появилось чувство счастья, вроде как и экшен должен был быть и актеры хорошие, да и вообще все на уровне, ну а потом вспомнил что и у «Легиона» рекламный ролик был неплохим, правда кино в итоге получилось очень ущербным, плоским и не интересным. Именно это я боялся увидеть и в «Пастыре», так что в кинотеатр на него не пошел и решил что немного подожду и посмотрю фильм в домашних условиях. Могу сказать сразу, что «Пастырь» в разы лучше «Легиона», но все равно, до идеала еще очень далеко, некоторый прогресс конечно же виден и он очевиден собственно, но работать Стюарту еще есть над чем, в первую очередь это касается батальных сцен и экшена в целом, ведь после этой ленты можно с уверенностью утверждать что режиссер является мастером уклонения от масштабных и эпических битв, ведь все его работы так или иначе подразумевают собой сплошное мочилово и безумный мордобой, да и в трейлере подобные намеки отчетливо видны, но вот в самих фильмах же практически никакого экшена, а уж тем более эпического махача, лично я увидеть так и не смог. 

Несмотря на вот такие обходы экшена, есть в этой картине и свои плюсы. Например очень понравилось начало, выполненное в стиле кровавого анимэ, в котором рассказывается сколько лет уже воюют вампиры и люди, как они это делают и сколько жертв было. Конечно же подобный рассказ смотрелся бы лучше не в виде анимации, но так получилось как-то более неожиданнее и оригинальнее. Можно отметить и хорошие спецэффекты, ведь и города, и слепые вампиры прорисованы очень хорошо, но все вышеперечисленные мною немногочисленные плюсы меркнут перед шаблонностью и трафаретностью сценария, который своей наивностью и глупостью меня к концу попросту начал смешить. Сама идея по сути неплохая, но то как её развили создатели просто позорно, ведь в «Пастыре» столько ненужных диалогов, шаблонных сцен и просто ляпов, что все хорошее здесь уходит на второй план. Единственное что выручило данный проект, так это игра актеров и вышеупомянутые спецэффекты, но о них чуть позже, а пока что немного стоит рассказать о то самом убогом сценарии.

Сюжет рассказывает про мир, в котором люди ведут многовековую войну против вампиров, которые бесчинствуют и убивают всех подряд. Чтобы спастись от злых вурдалаков, люди попросили помощи у церкви, которая стала так скажем главным органом государственной власти. Чтобы сдержать натиск кровососов, церковь призывает пастырей, которые являются специально обученными убийцами, способные в одиночку противостоять целой армии вампиров. Позже война была закончена и люди победили, правда церковь вместо того чтобы наградить пастырей всевозможными наградами принимает решение расформировать их. После войны эти самые пастыри скитаются по миру в поисках работы, пищи и жилья. Все шло своим чередом, пока однажды вроде истребленные вампиры вновь не дают о себе знать. Жертвами тварей становятся родственники одного из пастырей, чей брат убит, а племянница похищена.

Теперь он собирается вновь взяться за оружие и отправиться на поиски похищенной девушки, только вот церковь отказывается ему в этом помочь, ведь война уже давно закончена и если сейчас пастырь все-таки отправиться на поиски, то он тогда объявит войну еще и церкви, что в свою очередь приведет к войне с Богом. На эту жертву пастырь готов пойти, только вот он даже не представляет себе что все намного хуже, чем он думал…

Сценарий весьма посредственный, да что там говорить, он слабый и никчемный. Обычный шаблонный трафарет, про который даже писать то не хочется. Это позорище спасает только актерский ансамбль. Начну с Пола Беттани, сыгравшему уже любого рода религиозного человека в кино. Смотрелся в столь устрашающем образе натренированного пастыря Пол очень уверенно, но какой-то его герой чересчур уж брутальный и бесчувственный. Ему не хватало харизмы, которой кстати было очень много у Карла Урбана, который в шляпе смотрелся сверх круто и не так брутально, как Беттани. Его герой мне понравился больше всего и именно ему в течении всего фильма я симпатизировал. Понравились в целом и девушки, а именно Мэгги Кью и Лили Коллинз, хотя ничего сверхъестественного обе они так и не показали.

Неплохо подобрано и музыкальное сопровождение, хотя по мне саундтрек был слишком уж пафосным, но для подобного рода фильма самое оно. Ну и про режиссуру мне особо и написать нечего, все и так ясно, у Стюарта нет опыта, но есть большое желание. Если он будет стараться, то может быть через пару фильмов у него получится достойная картина, ну а пока что обычная лента для одноразового просмотра. Посмотрел и забыл, на большее «Пастырь» не претендует.

5 из 10

Страница фильма «Пастырь» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к «Прощение — путь к спасению!» — рецензия на фильм «Пастырь» (Priest, 2011 г.)

Добавить комментарий

  

  

− 5 = 5