Джо Д. Амато является очень неровным режиссером, карьера которого хоть и ознаменовалась чрезвычайной плодовитостью, однако удачных фильмов у него не более пяти. Более прославившийся на ниве производства эротики, Джо Д, Амато все же сумел сделать свой небольшой вклад в развитие итальянского хоррора, ярким представителем которого и стала картина «За пределами тьмы», выпущенная в далеком 1979 году и ставшая, пожалуй, лучшей картиной итальянского мастера порнотрэша. Затронув в картине тему любовного безумия, человеческой одержимости и вскользь коснувшись такой щекотливой девиации, как некрофилия, Джо Д. Амато создал предельно натуралистичный, почти трэшевый фильм со сценами впечатляющего насилия, не забыв придать картине и драматический оттенок, с наличием творческих отсылок к «Психо» Хичкока и классике итальянского джалло. Джо Д, Амато выступил в картине и в качестве оператора, создав в ней странную и жуткую атмосферу. ближе к финалу приобретшей оттенок шизофрении и сумасшествия, вырвавшегося наружу.
Актерская игра в фильме просто великолепна. Киеран Кантер отлично справился с ролью Фрэнка, создав пронзительно пугающий и страшный образ. Также убедительно сыграла свою непростую роль в картине и актриса Чинция Монреале.
Над саундтреком к этому фильму работала знаменитая группа Goblin, создавшая к нему отличный и запоминающийся музыкальный мотив, полный напряженности.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, особенно итальянского, и, думаю, его Вы надолго запомните, как и я, ибо с данным творением Джо Д, Амато я ознакомился еще в детстве.
Ох, ну не знаю… Что там было играть Чинции Монреале: лежи себе и лежи на кровати почти весь фильм 🙂