Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Никогда не разговаривай с незнакомцами — отзыв на триллер «Незнакомец» (Never Talk to Strangers, 1995 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

«Кто платит, тот и заказывает музыку». Именно эта фраза идеально отражает как саму подноготную современного кинематографа, так и отношения зрителей к нему. Ведь согласитесь, что по сути зритель является потребителем, а значит в праве указывать на недостатки ленты и в случаи низкого качества проекта, охотно возмущаться как за зря потраченные деньги, так и время так же. Просто порой зритель ударяется в крайности и не замечает, что ноша кинематографистов тоже сложна. Тем более, что в каждом жанре имеются свои шедевры, которым равняться очень сложно. Вот и можно смело сказать, что жанр эротического триллера полностью подмял для себя «Основной Инстинкт» Пола Верховена.

Остальным режиссерам остается лишь довольствоваться тенью данной ленты. В том числе и данному режиссеру. Очевидно, что Питер Холл не снял откровенную халтуру. Скажем как «Dead Sexy», который практически полностью скопировал фильм Верховена. Но тем не менее фильм получился довольно-таки сырым и это режет глаза не раз при просмотре ленты, несмотря на то, что хронометраж ленты в 80 минут ничтожно мал по нынешним меркам. Увы, Питеру не удалось создать атмосферу полную напряжения, динамики и остроты под завесой главной интриги ленты.

Впечатляет лишь то, что подобными элементами могут похвастаться лишь отдельные сцены ленты, которых в картине лишь несколько. Вот и тут эта парочка сцен лишь позволяет зрителю испытать сиюминутное состояние нервоза. Будь это крупные планы жестоко убитых животных или же весьма страстно поставленная постельная сцена. Где героиня Де Морнэй страстно покусывает попку Бандераса. Что само по себе смотрится довольно-таки неожиданно. В остальном же фильм очень нудный и досмотреть его до конца в принципе становится довольно-таки сложной задачей.

К счастью, сюжет не так плох, как остальные составляющие ленты. Очевидно, что фильмов на подобную тематику было много, и при сравнении данный фильм сразу же не всплывает определенным знаком качества. Но если упустить это, то сюжет создатели ленты прописали достаточно крепкий, и именно это в большей степени настраивает на положительное качество ленты.

Ибо практически весь фильм создатели охотно ведут параллельно аж 3-4 сюжетные линии. Что в свою очередь заставляет задуматься, «в чем же суть ленты?» и «к чему ведут создатели картины?». Таким образом, интрига в картине имеется. Хоть и в достаточно мутной форме. Вот и в этом плане больше всего впечатляет финал, который собирает всю эту мозаику, расставляет все книги по полочкам и ставит все точки над «i». Если подумать в целом, то сюжет был очевиден с самого начала. Но даже не смотря на это, смотрится он достаточно эффектно.

Очевидно, что в большей степени фильм подводит слабый акцент на отсутствие харизматичных актеров. Де Морнэй — не Шэрон Стоун, а Бандерас точно не Майкл Дуглас. Ведь именно эти актеры плотно засели в жанре эротического триллера и стали показательным примером того, какого рода актеры должны играть в подобных фильмах. Тем не менее, Ребекка Де Морнэй сыграла довольно-таки неплохо. Ей хорошо удалось показать «двуличное» состояние души своей героини. Да и в принципе она очень привлекательная особа. Что можно заметить не вооруженным глазом даже в нескольких постельных сценах. Где она очень убедительно отражает на экране сексуальное желание и животную страсть.

Антонио Бандерас же выделился привычным для себя амплуа латинского мачо, которого он отыгрывал уйму раз и в различных лентах. Вот почему, пожалуй, оценивать качество его работы просто глупо. Ибо опыт уже намотал. Хоть и эффекта новизны явно не хватает. Остальные же актеры вовсе оказались серыми мышками, как по качеству игры, так и по визуальным качествам. Так что, их даже вспомнить сложно.

Музыка композитора ленты Пино Донаджо получилась такой же нудной, как и сам фильм в целом. Впечатляет лишь то, что она местами резко становится настолько безумной и нервной, что аж мурашки пробегают по коже от неожиданности. Такая игра на скрипке и духовых инструментах, что ею можно идеально украсить любой фильм ужасов, и от этого он станет даже в разы лучше. В остальном же, ничего особенного.

4 из 10

Вполне обычный и явно сырой эротический триллер с нереализованным потенциалом. Один раз посмотреть можно, но и то досмотреть его до конца станет настоящим испытанием для отдельных зрителей.

Страница фильма «Незнакомец» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

6 × 1 =