Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Out of life — отзыв на триллер «127 часов» (127 Hours, 2010)

 

Итак, перед нами еще один фильм, основанный на реальных событиях. Было все это правдой в самых подробных, допотопных ее чертах или лишь в общих — не важно. Самое главное, что человек выжил и не сдался. А Дэнни Бойл все это снял. Бойл снимает кино очень странное и, мягко говоря, необычное. Безусловно, он не пытается сделать свой киномир каким-то сверхреалистичным или даже фантастическим. Фильмы он делает с такой ярко-выраженной моралью и с массой примечательных черт, за которые можно неустанно хвалить этого замечательного режиссера.

Он начинает свой фильм светлыми, счастливыми, радостными кадрами, как антипод тому, что будет в основной части фильма. Эффект такого противопоставления будет использован еще множество раз, и даже эффектнее, но если кто-то знаком с сюжетом фильма, то поймет: неспроста все это нам показывают. Так и есть. Вместе с нашим путником мы едем в каньон, ну просто так, поразвлекаться. Бесцельно и ярко проводит герой Джеймса Франко свое время, записывая все это на камеру. Он флиртует с девушками и заставляет свою кровь бурлить от переизбытка адреналина, ведь все то, что он делает — шаблонными, стандартными действиями не назовешь. Но все рушится в один миг. Рука Арона застревает между камнями и начинаются долгих 127 часов томительного и безумно мучительно ожидания.

Бойл куда-то дел ту атмосферу, что была у «Погребенного заживо». Хотя и сравнения не уместны, но признайтесь, что вы ждали именно триллера с эдаким безвыходным положением. Ведь так? Тут и капли не будет того, что было в «Погребенном». Режиссер картины — Дэнни Бойл — сделает упор не на том, как это происходит, а на том, что творится в голове у главного героя. Сюрреализм присущ фильмам Бойла, но откровенный бред я встречаю впервые. То, что все эти события нереальны — самый большой плюс фильма. Да, кто-то может возразить, мол главное в таких картинах — пережать всю реальность без каких-либо флешбеков и прочих уходов от самой сути фильма. На самом же деле, все это и есть суть фильма. На этом зациклен наш герой, и об этом мы должны думать. Да, мы должны напевать песенку «Скуби-Ду», перемещаться из одного места в другое, неустанно мечтать, видеть очень странные картины и, наконец, плакать, когда перед глазами предстает все то, что так дорого Арону, а именно — его близкие люди. Если честно, то одно только «интервью» в какое-то шоу должно пробить до слез любого смотрящего. Это действительно трогательно.

Все это действие приправлено отменным музыкальным сопровождением и отличной игрой Франко. Музыка — это самая важная часть данной картины. Апатия, психоз главного героя противопоставлены самым добродушным и мелодичным мелодиям, а все остальные треки можно смело кидать себе в плеер. Сам актер пережил судьбу этого героя едва ли. Да, он сыграл великолепно, но сказать, что прямо-таки «жил»… Несомненно, он достоин наград, но «Оскар» я уже отдал Айзенбергу. Эта роль сложная, эмоциональная. В ней почти невозможно правильно акцентировать внимания на своих действиях, мечтах и немногочисленных поступках. У «127 часов» есть один весомый плюс, который дан не каждому — реальные события, лежащие в основе фильма. Это придает фильму некую уверенность и невозможность скептического отношения к героизму главного героя. Нет сомнений, что этот человек совершил подвиг, потому что многие вряд ли бы и три дня продержались, а уж сделать то, что сделал он — смогли бы единицы, по большей части — профессионально обученные и квалифицированные по данной специальности. А он — просто парень, ищущий приключения и, как мы видим, способный принять самые трудные решения в своей жизни.

«127 Hours» — это феноменальная психоделическая драма с уникальным стилем Дэнни Бойла и великолепным саундтреком, который охватывает почти все состояния этого героя. Режиссер передал не атмосферу одиночества, а наглядно показал нам психологию человека, у которого просто не могло быть шансов выжить. Хотя, тот Арон на самом деле умер… точнее говоря, его часть. Он не изменился, он стал другим. Нет, он не перестанет искать приключения, Арон Ральстон теперь герой, с которого и нужно брать пример для подражания. Изумительное кино о фантастическом, непоколебимом желании жить.

Страница фильма «127 часов» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Out of life — отзыв на триллер «127 часов» (127 Hours, 2010)

Добавить комментарий

  

  

7 + 2 =