КРИК-НОВОСТИ

 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

«Cнявшись в ужастике, я утратил магию кино». Эксклюзивный репортаж с мастер-класса КАПЛИ

 

Заключительным аккордом российской кинопремии в жанре ужасов КАПЛЯ стал мастер-класс, проведенный гостями кинопремии в VIP-кинотеатре «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. Вплоть до самого начала мероприятия было сложно сказать, в чем, собственно, будет заключиться этот самый мастер-класс – огромные кожаные кресла и выданные 3D очки располагали скорее к просмотру громкого блокбастера. Сами звёздные гости, за три дня кинопремии ставшие почти родными – Лина, Коре, Джодель, Дэниел, Антти-Юсси и Энтон —  расположились поначалу прямо среди зрителей.  3D очки пригодились, правда, лишь для того, чтобы посмотреть 3D-заставку кинопремии. Затем ведущий вечера Виктор Буланкин пригласил гостей на сцену, и предложил каждому из гостей рассказать о себе и ответить на вопросы из зала, назвав это модным в Европе термином «хоррор-сессией». В итоге получилось что-то вроде пятничной пресс-конференции, только в гораздо более комфортных условиях и без спешки.

Чтобы не повторяться с материалами прошлых репортажей КЛУБ-КРИКа с КАПЛИ, приведу лишь наиболее интересные факты, которыми поделились участники звездной хоррор-сессии сначала в форме монолога, а затем в процессе вопросов и ответов.

Актриса Лина Леандерссон, Швеция («Впусти меня»):

— Привет! Мне 16 лет, я живу в Швеции, в Стокгольме. Я родилась  в маленьком городке, где живет 5000 человек.

На съемочной площадке фильма «Впусти меня» я была окружена очень хорошими людьми. Я была одной из самых младших в команде, и ко мне все доброжелательно относились, так что съемки в страшном фильме «Впусти меня» запомнились мне, как очень приятные и совсем не страшные.

Сейчас я учусь в театральной школе. В настоящее время я снимаюсь в крупном проекте в Эстонии и в Англии. Мои будущие планы – окончить школу, много путешествовать, возможно, уехать в Штаты или Великобританию, чтобы там быть актрисой. Я готова!

Актер Коре Хедебрант, Швеция («Впусти меня»)

— Я учусь в 10-м классе, в Стокгольме. Мне 16, а начал сниматься в 8. Я тогда упрашивал родителей пустить меня на прослушивание. Я хотел выйти из образа «забитого ботаника», но ирония судьбы в том, что именно такие роли я впоследствии получал. Я начал играть в театре в пьесе по произведениям Астрид Линдгрен. Потом я прошел прослушивание  прямо в школе, когда к нам пришли специалисты по кастингу. Это было для фильма «Впусти меня». После пяти прослушиваний я получил эту роль!

После «Впусти меня» я сыграл в норвежском фильме «Cupid’s Balls”. Это любовная история про футбол, это метафора такая. Я сейчас играю в сериале «Настоящие люди» (Äkta människor). Это фантастическая история о мире, где роботы внешне почти не отличимы от людей. Главный вопрос фильма – какие качества отличают людей от роботов? Я играю не робота, но я их защищаю.

Последние два года у меня не было особых предложений в кино. Самое сложное, когда съемки заканчиваются, ты возвращаешься домой к обычной жизни. Интересно, что снявшись в фильме ужасов,  я теперь не боюсь других ужастиков, для меня «магия кино» потеряна. Мне не страшно, потому что я знаю, что там, рядом с героями, стоит человек с камерой и снимает.

Композитор Дэниел Лихт, США (фильмы «Дети кукурузы», сериал «Декстер», игра «Silent Hill. Downpour»)

— Я родился в Мичигане. Там также холодно, но не так холодно, как тут, в Москве. Писать музыку для фильмов меня вдохновил мой друг композитор Кристофер Янг («Восставший из ада»). Я посмотрел, как участвует в записи саундтрека струнный оркестр из Японии и подумал: о, вам за это еще и платят, я тоже так хочу! 🙂

Первый фильм, который я сделал, был фильм ужасов (Дети ночи), и с тех пор пишу музыку сплошь к ужастикам. Эта работа приклеивается, как клише. Мне удалось переключиться на комедии, а затем я стал работать над «Декстером». Это очень мрачная комедия.

Сложно ли писать музыку для игр по сравнению с фильмом? В кино пишешь музыку к определенным готовым фрагментам, а в играх создание музыки идет параллельно с созданием игры. Когда я впервые получил задание написать музыку к игре, мне сказали записать 50 минут музыки. Я подумал, о, это так легко, всего 50 минут! Но потом я осознал, что в кино многие музыкальные фрагменты повторяются, а в играх нужны 50 минут оригинальной неповторяющейся музыки!

Я не актер, но я видел, как готовится к роли Майкл С. Холл («Декстер»). В промежутках между сценами он не выходит из образа, ни с кем не говорит.

[Добавлю, что изо всех участников Дэниел ближе всех подошел к формату «мастер-класса», показав на практике, как он извлекает звуки из окружающих предметов, на ходу создав мелодию из двух бутылок с минералкой и стакана. Скальпелей и человеческих костей под рукой не оказалось :-)].

Дмитрий Витер и Энтон Трой (справа). А свитера у нас похожи совершенно случайно 🙂

Актер Энтон Трой, США («Chillerama», «Filth to Ashes»)

— Я рос в Лас-Вегасе, меня воспитывала мать-одиночка [мама Энтона находилась в зале. На снимках ее легко узнать по огромной широкополой белой шляпе – КЛУБ-КРИК]. Начал сниматься в хоррорах случайно, но это прекрасное начало для многих актеров, ведь у многих ужастиков малые бюджеты.  Filth to Ashes – это такой классический молодежный ужастик. А Chillerama – фильм-альманах, вроде «Калейдоскопа ужасов».

Мне кажется, сейчас жанр ужасов переживает подъем – в нем новаторские элементы сочетаются с лучшими классическими традициями. Я рад, что имею к этому отношение.

Самое страшное в хоррорах – это… съемочный график. Приходится работать день и ночь без сна и отдыха, и это выматывает. Иногда приходится просто ждать, пока всё будет готово для съемок. Во время ожидания я предпочитаю ни с кем не говорить, чтобы настроиться на своего персонажа.  Между съемками я люблю перечитать сценарий или послушать музыку. А самое-самое страшное, это когда ты НЕ снимаешься в кино, и твой телефон не звонит.

Режиссер AJ Аннила, Финляндия (фильм «Сауна»)

Когда мне было 5 лет,  я увидел фильм про кудрявого героя «Сын Тарсона». Я пошел в парикмахерскую и попросил такую же прическу. Мои родители очень удивились, увидев меня в таком виде, и до сих пор  хранят фотографии, где у меня эти кучерявые волосы…

Мне всегда нравились гонконгские боевики, фильмы с Джеки Чаном. В итоге я снял первый финский фильм про кунг-фу [«Воин севера», Jade Warrior, 2006].  Мне посчастливилось частично снимать этот фильм в Китае! Когда фильм вышел в прокат, он собрал не очень много денег. Мой друг рассказал мне историю, как после фильма у кинотеатра стояло трое парнишек лет двенадцати. Они курили и молчали. Потом один сказал: «Это было хреновое кино». Второй добавил: «Да, и там не было голых грудей». А третий сказал: «Это могло бы спасти фильм». Так я узнал главный кинематографический секрет :-), и когда продюсеры попросили меня снять фильм ужасов под названием «Сауна», у меня были все шансы включить в фильм женскую грудь! А я вместо этого показал голых мужиков в сауне. Фильм опять провалился 🙂

Я режиссер, а не историк, так что на съемках «Сауны» для меня было важно донести идею очищения от грехов, а не достоверно изобразить реалии 1525 года. Я решил, что тема у меня достаточно «вечная», так что мы брали костюмы из разных эпох – какие-то костюмы даже напоминают форму Первой Мировой войны. Тем самым мы подчеркиваем, что наша история – вне времени.

Актриса Джодель Ферланд, Канада («Silent Hill», «Сумерки. Сага. Затмение», «Страна приливов», «Дело №39»)

— Мне 17 лет. Когда я была совсем маленькая, мама увидела, кК я повторяю наизусть монологи, которые разучивали мои старшие брат и сестра. Сначала я снималась в рекламных роликах, а потом и в кино.

Я всегда тщательно готовлюсь к роли и стараюсь понять, что чувствует героиня, ведь не всегда это видно из сценария. В крайнем случае, я спрашиваю режиссера, если мне что-то непонятно. С одной стороны, трудно понять, как играть призрака, или дьявола, или вампира, ведь я никогда не была никем из них 🙂 А с другой стороны ты можешь делать с этими образами что захочешь!

Джодель Ферланд дает интервью КЛУБ-КРИКу

Большинство моих ролей – дьявол, или мертвая девочка, или кто-то кого пугают дьявол или мертвые девочки 🙂 Что касается моей роли Бри Тэннер [эпизодический персонаж книги «Затмение» из саги «Сумерки» — КЛУБ-КРИК], то непосредственно во время съемок фильма «Сумерки. Сага. Затмение» автор книг Стефани Мейер готовила к публикацию отдельную книгу об этом персонаже – «Короткая вторая жизнь Бри Тэннер». Был риск, что эта книга «просочится» в Интернет, как уже бывало. Мне позволили прочесть эту книгу до публикации, чтобы я могла лучше подготовиться к роли, но мне приходилось быть осторожной. Дело не в том, что мне  не доверяли, просто никогда не знаешь, куда попадет рукопись. Это была даже не книга, а скрепленные листы с черновиком книги. Было немного неловко – я сидела с этой рукописью в комнате, и за мной наблюдала охрана, и мне было так неудобно, что я хотела скорее ее прочитать. Потом надо было уничтожить рукопись, и на съемочной площадке мне раздобыли ведро, мы положили туда рукопись и – подожгли!

Я отпраздновала мой 15-й день рождения на съемочной площадке «Сумерки. Сага. Затмение». Я думала, что это будет обычный рабочий день, пришла на съемки, меня загримировали. Я ждала-ждала, а съемки никак не начинались. А в обед мне вручили тортик от съемочной группы и сказали, что сегодня  я могу идти домой! 🙂

Да, я тоже раньше боялась ужастиков, а теперь я  знаю, как их делают, и мне скорее не страшно, а интересно. Мне никогда не было сложно вернуться после съемок «к самой себе». В кино вы видите все съемки сразу, а ведь фильм снимают очень долго, и там полно перерывов и выходных, так что я не остаюсь «персонажем» долгое время.

Сейчас работаю над проектами «Tall Man» и «Mighty Fine». Также я озвучивала мультфильм «ПараНорман».

***

По окончании мастер-класса Виктор Буланкин объявил Вторую кинопремию КАПЛИ закрытой. Впрочем, КЛУБ-КРИКу удалось взять интервью как у шведских юных звезд Коре и Лины, у Энтона Троя, а также получить эксклюзивное интервью с Джодель Ферланд. Вы не представляете какой уникальный автограф она подарила КЛУБ-КРИКу! Но об этом чуть позже.

А пока – даже грустно, что кинопремия так быстро закончилась!

P.S. КЛУБ-КРИК благодарит Александра Подольского за снимки интервью КЛУБ-КРИКа с Коре, Линой и Джодель!

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария «Cнявшись в ужастике, я утратил магию кино». Эксклюзивный репортаж с мастер-класса КАПЛИ

Добавить комментарий

  

  

1 × 2 =