Преуспевающий торговый агент из Нью-Йорка Локхарт, получивший теплое местечко вследствие неожиданной кончины от инфаркта многолетнего трудяги компании, Билла Морриса, под давлением необоснованных наездов членов правления вынужден лететь в солнечную Швейцарию за Рональдом Пемброком, дабы ценный сотрудник поставил подпись на важных документах, иначе слиянию двух крупных финансовых предприятий не бывать из-за катастрофического падения акций. Медперсонал, пациенты с распростертыми объятиями принимают незваного гостя на территории поместья, расположенном на самом отшибе. Пока над Пемброком проводятся терапевтические пертурбации, управляющий санатория, местный Кашпировский Генрих Волмер, уговаривает мистера Локхарта основательно избавить организм от лишних шлаков посредством сомнительных водных процедур. Да и случай подходящий – недавняя смерть матери и детская душевная травма, вызванная самоубийством родного отца. Нетрадиционные методы лечения, море трупов, шокирующие тайны семьи барона фон Райхмерла, включающие тему кровосмешения, дьяволопоклонничество, акты самосожжения, горечь от потери близких, изменят жизнь молодого человека раз и навсегда, перед тем как окончательно прозреть. С тех пор много, очень много воды утекло. Колесо истории всегда движется по спирали…
Истинный гений творца проявляется отнюдь не на крупномасштабных постановках. Как правило, картины с куда менее весомым бюджетом способны расставить все точки над «i». Пример тому — завораживающая и отталкивающая, неторопливая гипнотическая работа знаменитого автора (удивительным образом стороной обошедшая вашего покорного слугу) погружает зрительскую аудиторию в умеренный кошмар, который абсолютно не испортил хронометраж в два с небольшим часа. Идеально вписался в роль любопытного Локхарта Дэйн ДеХаан, походящий на раннего Леонардо, харизма Джейсона Айзекса в представлении не нуждается. Притягательная Миа Гот, исполнительница роли Ханны, заставляет проникнуться симпатией вкупе с сочувствием к собственной персоне. В подавленной юной особе каждый обнаружит светлые, чистые оттенки, чего сложно отыскать во всех остальных персонажах. Пронзительные механические мелодии Бенджамина Уоллфиша органично вписываются в нездоровую атмосферу. Ласкающая слух, надолго засевшая в самых темных уголках подсознания, очаровательно гнетуща заглавная музыкальная композиция. КрасОты поистине фантастической горной природы придают эффектности статическим эпизодам.
Крайне слабая промоакция, бледная реакция критиков, масса подводных камней в плане выпуска картины, как итог – не выставление на соискание самой престижной премии, растворили художественное полотно Вербински в общем потоке недооцененных жемчужин мирового кинематографа. Однако, в среде медицинских триллеров и хорроров «Лекарство от здоровья» с огромным отрывом лидирует, невзирая на крепко сколоченные: «Крайние меры», «Дурные сны», «Кома», «Патология, «Страшно до смерти», дилогию «Анатомия», «Дантист»; «Вскрытие», и остальные менее широко известные образчики остросюжетного кинематографа.
9/10
Спасибо за отзыв.
Фильм неплохой, местами затянутый очень, да и памятный «Остров проклятых» с его, лишь на первый взгляд, схожей темой принудительного лечения несколько снизил эффект от работы Вербински. Посмотрел и не пожалел. Были у него, конечно, работы и ярче, но повторюсь, вполне неплохо, на уровне американского его же «Звонка».
И уж точно что «Лекарство» не заслуживает того ушата критики что вылили на него в год выхода на экраны.
Мне прям весьма-весьма фильм понравился, развязка прям мощная получилась, и атмосферу создали прям такого почти религиозного культа слепой веры в исцеления.