Ка
жется, что перед нами незамысловатый детектив, где убийцы известны сразу, и зрителю предлагается лишь следить за исполнением их коварных и ужасных планов. Но все идет не так, как намечалось, нарушая все стройные и продуманные схемы. Неучтенные мелочи становятся большими проблемами, противостояние сестер превращается в напряженный поединок характеров, не на жизнь, а на смерть. И следя за этим поединком забываешь даже о маньяке, настолько умело закручена пружина интриги взаимоотношений всех обитателей поместья. Благодаря безукоризненной игре актрис Эли МакГроу и Билли Уайтлоу психологическая драма вырастает из детективного сюжета в мощный триллер, когда уже не понять, где лицо, а где личина, кто друг, а кто враг. Повороты сюжета требуют быстрой реакции, находчивости и изворотливости от всех персонажей, что идет только на пользу как детективу, так и триллеру.
Стрекоза, Муравей и маньяк-убийца — отзыв на триллер «Убийственная элита» (Murder Elite, Великобритания, 1985), специально для журнала «DARKER»
Страница фильма «Убийственная элита» в КЛУБ-КРИКе
Ура, уже можно почитать 🙂 Отлично получилось! Особенно очень понравилось проведённое сходство между басней и фильмом. А ведь действительно получилась экранизация по мотивам произведения Крылова, только в варианте детектива-триллера: поначалу всё, как в басне, а после стрекоза хочет убить муравья, пустившего к себе в дом, и где-то там из кустов объявляется маньяк 🙂
Спасибо, Рома 🙂 Да, что-то мне в последнее время странные ассоциации на ум приходят 🙂 То басни Крылова, то «золотой ключик» 🙂 Что еще раз доказывает, что все уже было, было, было… И будет вновь. 🙂
Пожалуйста! 🙂 Ира, чувствую, ещё парочка таких твоих открытий, и ты выведешь на чистую воду многих режиссёров, которые снимают экранизации разных сказок и басен, но не заявляют это в титрах 🙂