


|
||||
|
Анонс нового российского фильма ужасов «Диггеры»Уважаемые коллеги! Продюсерский Центр «ГОРАД» представляет: Производство: Продюсерский центр «ГОРАД», при поддержке «Фонда Кино» Жанр: Хоррор Продюсеры: Андрей Радько, Екатерина Гордецкая Режиссер: Тихон Корнев Сценарий: Тихон Корнев, Алексей Караулов, Евгений Колядинцев Оператор: Георгий Егоров Художник-постановщик: Анастасия Каримулина В главных ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева, Владимир Кузнецов, Алена Савастова, Евгений Коряковский, Валерия Шкирандо и др. В прокате с 11 августа 2016 года, дистрибьютер компания ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП
Краткое описание: Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее… ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ
ФАКТЫ О ДИГГЕРАХ
ЕКАТЕРИНА ГОРДЕЦКАЯ и АНДРЕЙ РАДЬКО, «Диггеры» выполнены в жанре хоррора. Прямых аналогов у фильма по сути нет, поскольку он построен на наших отечественных страхах, связанных с загадками метро. Но основным референсом является фильм «Спуск». При этом, несмотря на то, что это чистый жанр — ужасы, в картине есть и любовная история, и даже юмор. За счет этого герои предстают абсолютно реальными, им искренне сопереживаешь, отчего, кстати, становится еще страшнее. «Диггеры» предлагают окунуться в реальность, которая оказывается страшнее даже самых жутких легенд о метро. Страшно будет и любителям саспенса, и тем, кого сковывает ужас от вида жутких кровавых сцен.
ТИХОН КОРНЕВ, О дебюте Это мой дебют в полном метре. До этого в качестве режиссера я снял только короткометражку для альманаха «Мамы». С продюсерами «Диггеров» Екатериной Гордецкой и Андреем Радько мы давно дружим, я сотрудничал с ними в качестве сценариста. Они были в курсе моих режиссерских амбиций. И когда представилась возможность написать сценарий хоррора, они в качестве дополнительной мотивации пообещали, что, если с проектом все сложится (если в него поверят в Фонде Кино), они доверят мне съемки. Что, я надеюсь, качественно сказалось на сценарии, потому что это был потрясающий стимул.
О жанре хоррор Хоррор – не самый популярный жанр у нас в стране. Но это был вызов, а заниматься чем-либо на сопротивление – всегда интереснее. Лучше уж пытаться создавать что-то в неисхоженном жанре, чем 100500-ую легкую комедию. И зрителям такое кино интереснее, потому что российских хорроров не так много. Жанр, безусловно, сложный. Как и любой другой, если делать кино хорошо. Пытаться, по крайней мере.
Метро – один из столпов советской архитектуры и советского прошлого. Так все и сложилось: Москва, метро, подземные города и их жители, крысы-мутанты, etc. К тому же метро – абсолютна бытовая, но при этом потрясающе экзотичная локация. Интересно рассматривать метро как город в городе, государство в государстве. Как некое закрытое, обособленное пространство, в котором существуют свои законы, свой фольклор, своя природа, флора и фауна. О референсах Референсов, может, и много, но ни один не соответствует нашей картине вполне. «Спуск» Нила Маршалла, «Полуночный экспресс» Рюхэя Китамуры, «Чужой: Воскрешение» Жана-Пьера Жене, плюс что-то яркое и комиксовое по стилистике, «Хэллбой» Гильермо дель Торо, например, «Подземка» Люка Бессона. О съемках
А еще мы побывали в разных бомбоубежищах, подземных помещениях на заводах… Такое ощущение, что от советского времени осталось какое-то нечеловеческое количество колоссальных пугающих сооружений, которые сейчас преимущественно заброшены и предоставлены сами себе. Большой вопрос – что там может поселиться, что там происходит?.. Мы даже шутили, что можно сходу написать еще один хоррор – «Выбор натуры». Про то, как съемочная группа отправляется выбирать подобные места для съемок и дальше – буйство фантазии, с чем герои могут столкнуться 🙂
У нас в стране очень мало медийных молодых актеров, и они снимаются везде. И это (при всей моей искренней к ним любви) уже… тяжело. И для индустрии, и для зрителей. Такое чувство, что актеры в нашем кино – это труппа небольшого театра, которая почти целиком кочует из спектакля в спектакль. А ведь немало молодых талантов, которые просто не могут голову поднять из-за бесконечной ротации «звезд». И нам очень хотелось свежей крови! Хотелось внести свою лепту в поиск новых талантов. Так что я с большим удовольствием поучаствовал в кастингах и был приятно поражен: я встретил множество одаренных и перспективных людей, много больше, чем ожидал. Актер Семен Шигин играл в сложном пластическом гриме, который покрывал все тело, и он очень страдал от жары. В определенные смены на площадке даже дежурил врач. Сеня терпел и героически сносил все неудобства, хотя порой было заметно, что он был близок к обмороку. Потом, после съемок, Сеня мне сказал, что для него это был мистический опыт, потому что ему приходилось уходить вглубь себя, чтобы не чувствовать адского жара внутри грима. По его словам, эти съемки изменили его как человека. Я, конечно, до конца жизни буду обязан и благодарен ему за муки, которые он претерпел. Остальные актеры тоже героически сносили трудности на съемках и сами выполняли трюки: ныряли в холодную воду сомнительного вида, падали с высоты и выдергивались на тросах.
У меня нет прав, я не умею водить (для меня это что-то из разряда ядерной физики), поэтому передвигаюсь я преимущественно на метро. Метро – мой второй дом, что называется. Оно предлагает уникальный социальный срез. Это котел, где все равны. Там можно встретить как городского сумасшедшего в костюме серебряного робота, так и бизнесмена с часами за $150 тыс. Уникальное место! И с московским траффиком «население» метро будет только увеличиваться! Кстати, я и правда верю, что в подземке есть свои местные жители, как-то я прочел об этом серьезную статью. Это, к примеру, деклассированные элементы, которые спустились в метро еще в 1990-ые, когда все в стране посыпалось. И они до сих пор там обитают. По вопросам посещения съемок, организации интервью, получения видео и фото материалов обращайтесь: ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ГОРАД» (Омалева Елена, oe@goradfilm.ru,+79163157107) Детали на сайте: www.goradfilm.ru На странице Facebook: https://www.facebook.com/pages/Продюсерский-центр-ГОРАД/184082295032085 1 комментарий к Анонс нового российского фильма ужасов «Диггеры»Добавить комментарий |
|||
|
Осталось ещё Леше с Андреем эту же публикацию повторить.