


|
||||
|
«Люблю ужасы, хотя я ни разу не видела страшных фильмов». Эксклюзивное интервью с актрисой из фильма ужасов «Диггеры» Анной ВасильевойПродолжая серию интервью с актерами из фильма ужасов «Диггеры». Вопросы всем актерам я задавала одинаковые. А вот ответы были самые разные. И сегодня я представляю вам интервью с актрисой Анной Васильевой, сыгравшую в фильме «Диггеры» главную роль.
Ирина: Здравствуйте, Анна. Сначала я хочу Вас попросить рассказать немного о себе. В качестве знакомства. 🙂 Анна Васильева: Здравствуйте. 🙂 Вопрос о себе относится к самым нелюбимым моим вопросам, т.к. он очень формален. Его часто задают и на него есть уже определенный ответ. В актерскую среду я попала в 4 года, а в 11 первый раз стояла перед камерой на съемках рекламы. Ирина: Вы можете вспомнить, каким было у Вас первое потрясение от кино? Какой это был фильм? Какие были впечатления и что именно в нем потрясло? Анна Васильева: Определенный фильм вспомнить не удается. Когда была маленькая, нравился фильм «Буратино», ну как нравился, я хотела там сняться в роли Буратино. ) Ирина: Следующий вопрос – он как бы логическое продолжение предыдущего. Что или кто повлияло для Вас на выбор профессии? Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь актерской профессии? И есть ли для Вас в ней актеры, ставшие примером актерского мастерства, к идеалу которого хочется приблизится? Анна Васильева: Мечтой стать актрисой у меня не было. Жизнь подвела к этому. Сегодня я актриса, а завтра может, уйду в другую профессию, может, в дальнобойщицы. Ирина: 🙂 Да, в жизни чего только не бывает. В том числе и резкие перемены. 🙂 КЛУБ – КРИК – это сайт любителей страшного кино. Это не только хоррор, это и мистика и триллеры, многое из фантастики. Как Вы относитесь к «страшному» жанру? И если он нравится, то есть ли любимые фильмы, книги, режиссеры и писатели? Анна Васильева: Люблю ужасы, хотя я ни разу не видела страшных фильмов. Были физиологически неприятные, такие как » Хостел» и «Пила». А те, которые бы глубинные страхи затрагивали — не видела. К сожалению, зачастую ужасы снимают так, что это скорее вызывает улыбку. Может на вашем сайте мне посоветуют по — настоящему страшное кино и мое мнение изменится. 🙂 Вот недавно с другом смотрели фильм «Астрал») Если не видели — посмотрите. Ирина: Вы какой «Астрал» имеете в виду? Их три части. Первую и вторую я видела. Понравились. Третью не хочу смотреть, она много слабее, по отзывам моих знакомых. Предложить что-то страшное? 🙂 Разных людей пугают разные вещи 🙂 Слэшеры Вас не пугают, как я поняла 🙂 Я их тоже не люблю. Хотя индонезийский мистический хоррор — слэшер «Дара» мне понравился. Именно своей необычной мистической составляющей. И личностью главной героини — Дары. Вот здесь https://klubkrik.ru/tag/top-23/ собрано несколько Топов — 23 нашего клуба, по жанрам и темам. Из глубинных страхов…. Ну, «Ребенка Розмари» вы смотрели, наверное. 🙂 Лично мне очень нравится «Макабро» (1980) Ламберто Бавы. Меня тоже сложно напугать 🙂 Но вот что касается глубинного страха, то, наверное, российское «Прикосновение» Альберта Мкртчяна, посмотреть стоит. Тихон Корнев в интервью вспоминал о нем, кстати. Давайте спросим, что Вам посоветуют посмотреть пользователи нашего сайта? Анна Васильева: Спасибо большое за фильмы, которые вы посоветовали. ) Я имела ввиду первый «Астрал». Ирина: Каково Вам было сниматься в фильме ужасов? Расскажите, пожалуйста, о своей роли в фильме «Диггеры», своем персонаже. Сложно ли было «придумывать» его, заполнять собой? Или все было прописано в сценарии? Как Вы относитесь к своей героине? Анна Васильева: Мою героиню зовут Даша, вместе с Тихоном Корневым мы находили много интересных особенностей, например она живет на Бабушкинской, в съёмной квартире со своим молодым человеком — Ромой. С ним у нее непростые отношения. Но, это уже зритель увидит на экране. Ирина: Каким опытом стали для Вас съемки в «Диггерах»? Может быть Вы за это время узнали и открыли что-то новое для себя или о себе? Какие — то новые черты характера? Вообще, какое послевкусие оставила работа на этом проекте? Анна Васильева: Открыла для себя режиссера Тихона Корнева. К сожалению условия, не позволяли ему открыть свой потенциал полностью. В первый раз видела, чтобы у актеров и режиссёра был такой сильный контакт. Все актеры его действительно полюбили и были готовы ради него на все. Также на съемках были очень хорошие актеры, с которыми мы очень сблизились за время съемок.
Анна Васильева: За всех актеров говорить не могу. У каждого свои границы дозволенного и желаемого. Для меня пока запретных ролей нет… Я хочу играть исторических персонажей. Когда — либо существовавших людей. Ирина: Спасибо Вам большое от всего нашего Клуба за это интервью. Желаем Вам успеха в Вашей работе. Отдельное спасибо за фотографии из Вашего личного архива, которыми Вы с нами поделились. ) Анна Васильева: И вам спасибо 🙂 Страница фильма «Диггеры» в КЛУБ — КРИКе P.S. Хочу поблагодарить режиссера Тихона Корнева, а также пресс — службу и продюсерский центр «ГОРАД» в лице Елены Омалевой и продюсеров Екатерины Гордецкой и Андрея Радько за предоставленные фото, за помощь и сотрудничество. И еще раз от себя попрошу КЛУБ — КРИК посоветовать Анне Васильевой по-настоящему страшные фильмы, на ваш взгляд и вкус. 🙂 Может быть кому -то из нас удастся Анну напугать фильмом. 🙂 7 комментариев «Люблю ужасы, хотя я ни разу не видела страшных фильмов». Эксклюзивное интервью с актрисой из фильма ужасов «Диггеры» Анной ВасильевойДобавить комментарий |
|||
|
Самый страшный фильм, даже целый сериал — это новости, таких кошмаров ни одному сценаристу не придумать. А из художественного — естественно всеми нами любимые итальянские жутики)
Подумав и ничего в итоге не надумав нового — конечно же дилогия шедевральных Демонов Бавы)
Не буду сверхоригинальным, но возможна Анна что-то из этого не видела, как и я еще по сей день не видел многие классические фильмы ужасов, при всей моей любви к жанру 🙂
— «Чужой» Ридли Скотта
— «Челюсти» Стивена Спилберга
— «У холмов есть глаза» Александра Ажа
— «Спуск» Нила Маршалла
— «Репортаж» Жауме Балагуэро
— «Психо» Альфреда Хичкока
— «Попутчик» Роберта Хармона
— «Омен» Ричарда Доннера
— «Нечто» Джона Карпентера
— «Мгла» Фрэнка Дарабонта
— «Кладбище домашних животных» Мэри Ламберт
— «В пасти безумия» Джона Карпентера
далеко не все, но одни из самых любимых моих хорроров )
«Призрак дома на холме» («Логово дьявола») Роберта Уайза
«Кристина» и «Вампиры» Джона Карпентера
«Выводок» и «Муха» Дэвида Кроненберга
«Король смерти» и «Шрамм» Йорга Буттгерайта
«Макабро» и «Лезвие в ночи» Ламберто Бавы
«Феномен» Дарио Ардженто
Ну это навскидку, зато реально устрашит.
Дополню список, на мой взгляд, достойных ужастиков:
«Суспирия» Дарио Ардженто
«Седьмые врата ада» Лючио Фульчи
«Джиперс Криперс» Виктора Сальвы
Помнится, Дмитрий в этом году пост выкладывал, где кто-то на каком-то сайте с вопросами как раз спрашивал о страшных фильмах, и там весьма объемный ответ был, но я найти не могу, в его блоге этой записи нет. А еще ты, Ирина, выкладывала видеоролик про современный ТОП-25, http://klubkrik.ru/2012/10/top-25-strashnyx-filmov-2002-2011-samye-strashnye-filmy-xxi-veka/, там, как мне кажется, хотя бы один фильм должен понервировать. 🙂
Лично от себя навскидку назову «Незнакомцев» с Лив Тайлер — фильм с безумно страшной атмосферой и густым саспенсом, при том, что фактически и ничего не показывают зрителю, кроме детских масок этих самых незнакомцев, страх возникает на ровном месте. Но я смотрел в наушниках ночью, может поэтому такой мощный эффект получился, все пальцы себе исчесал от перенапряжения.))) Еще из недавнего «Окулус» неплохо так заставил сердечко колотиться.
На самом деле это дикий и безвкусный трэш, снятый за немалые 52 миллиона рублей (подобный хоррор можно снять в любой российской подворотне за бесплатно или бутылку водки) непонятно для какой целевой аудитории и вообще непонятно зачем (это если подходить с точки зрения киноискусства, так-то люди деньги зарабатывали). Здесь есть понемножку от британского «Крипа», «Полуночного экспресса», «Парижа. Города мёртвых», отечественного же «Фобоса» и даже «Района №9» под конец. Плюсом фильма могла бы стать молодость и относительная незамыленность имён режиссёра и исполнителей главных ролей. Если б не одно но — эти люди не умеют ни снимать, ни играть.