Сюжет заложенный в основу фильма самый типичный для фильмов такого плана. Группа людей путешествует на лодках по реке, вскоре они решают остановится на ночлег в пустынном городке, в нем нет ни одного человека. И вот здесь их и будет убивать некто. Лица убийцы мы так и не увидим, кто он и главное зачем он это делал непонятно. Вернее будет сказать, что режиссер дает на этот вопрос ответ, но сделано это как то по-дилетантски и совсем не мастерски.
Самые интересные в фильме это первые минут десять, пока туристы не добрались до декораций заброшенного городка. Красивые виды, неплохая музыка. И вот настраиваешься на хороший фильм, а здесь раз и он провисает. Начинаются бесконечные, совсем как то неуместно смотрящиеся диалоги. Появление мотоциклистов показалось мне совсем не к месту, так же как и одинокого ночного странника на лошади с бегущей рядом собакой. А его рассказ страшной истории о капитане судна который, как я вроде понял из фильма, является убийцей выглядит очень уж нелепо и смешно. Сама картина в целом смотрится очень невнятно и скомкано, сюжетная связующая нить в картине просто никакая.
Что отличает качественный слэшер от второсортного? Сюжет и грамотный сценарий, конечно же нужны, как и в любом другом фильме. Но для фильмов такого плана главное отличие, это прежде всего грамотно сделанные убийства. Здесь же убийства туристов выглядят совсем не интересно и очень уж примитивно. Показаны они с каких то непонятных ракурсов, что также придает им еще большую нелепость. У убийцы мы видим в лучшем случае руку, в которой он держит различные острые предметы. В кульминационной момент зритель видит эту вздымающуюся руку над беззащитной жертвой, после чего следует резкое движение руки к жертве, крик и… все. Труп, оставшиеся еще в живых, туристы пакуют в мешок и складывают рядом друг с другом. В остальных же случаях убийств полная темнота и крики жертвы. Остальное в этом фильме также смотрится очень слабо и плохо. Декорации городка просто одно название, визуальный ряд, как я писал выше, только первые десять минут, все остальные виды и ракурсы примитивны.
Режиссер мог ведь стянуть и подсмотреть что-нибудь качественно сделанное у коллег по цеху, которые снимали такие же фильмы. Многие ведь это делали и ничуть этого не чурались. Почему этого не сделал Байрон Квизенберри мне непонятно. Это бы хоть как то помогло этому фильму не раствориться во времени. А так на выходе получился совсем никакой фильм, а в купе со слабым сценарием, невнятным сюжетом и откровенно плохо показанными убийствами этот слэшер попросту проходной. Так что избегайте и как говорится проходите смело мимо этой картины.
2 из 10







(4,00 из 5)
Добавить комментарий