Опасный психопат Кольт Хоукер маниакально преследует популярную журналистку Дебору Бэллин, взбешенный ее заявлениями на телевидении о правах женщин на самооборону от жестоких мужчин. После того как Дебора чудом выжила при первом нападении, Кольт проникает в больницу, чтобы добить жертву.
«Часы посещения» — малоизвестный, но впечатляющий слэшер, снятый не без явного влияния сиквела
«Хэллоуина», вышедшего годом ранее, но имеющий свою изюминку в виде ужасающего Майкла Айронсайда, блестяще исполнившего роль бешеного душегуба. И в отличие от мистической истории про Майкла Майерса, маньяк-убийца Кольт Хоукер – монстр из плоти и крови, причиняющий боль, но и сам ее ощущающий, когда жертва дает отпор. Он тараном идет к
своей безумной цели во что бы то ни стало убить язвительную акулу пера, но в тоже время крайне осторожничает, мгновенно уходя в тень, когда ему угрожает опасность. Но это отнюдь не трусость, а изощренный расчет не рисковать собой попусту, пока убийственная миссия не будет завершена. И подобная черта крайне очеловечивает чудовище с позиции его серьезного восприятия в фильме, когда маньяк действует реалистично и вселяет неподдельный ужас как в героев картины, так и в зрителей. Айронсайд играет очень точно, без излишней экспрессии, полутонами демонстрируя безумие, когда небольшие изменения мимики в силу возникшей ярости или предвкушения от скорого убийства, пугают куда сильнее, чем какие-то перекошенные гримасы.
Картина изобилует как саспенсом так и насилием, удачно чередующимися так, что смотреть кино абсолютно не скучно при условии любви к «кромсательному» жанру. Бодрыми усилиями героя Айронсайда окружная больница стремительно превращается в морг. Несколько странно выглядит невозможность чуть
ли не всей местной полиции защитить медперсонал и пациентов от смертоносных рук маньяка, но Кольт Хоукер при абсолютном безумии хитер и неглуп, а стражи порядка откровенно и печально его недооценивают. Крови и боли в ленте не меньше, чем в схожем по сюжету «Хэллоуине 2», так что любители классических слэшеров останутся довольны (разве что откровенной обнаженки в фильме нет), как и поклонники напряженных триллеров с акцентом на реалистичность происходящего на экране.







(4,00 из 5)
Мне тоже понравился. Он лучше, чем «Резня в больнице», где нет ни саспенса, ни интересных персонажей.
Только сейчас заметил, что эти два «больничных» слэшера вышли в один год. «Резня в больнице» получился очень уж глуповат и сероват во всех смыслах, а тут одна физиономия Айронсайда чего стоит 🙂
А многим почему-то он очень нравится. Я ничего не говорю, смотреть его можно, просто этот слэшер как-то больше похож на искусство. В нём нет такой предсказуемости всех элементов.