Автор Michael Bay
Сама идея достаточно не нова. Нечто подобное уже было в «Криминальном Чтиве», «Точке Обстрела», «Столкновении» и ряде других фильмов на данную тему, но безусловно режиссер картины Грег Маркс не решил повторятся и преподнёс тему в достаточно свежем ключе. Когда сама картина представляет собой цельную патину из различных судеб абсолютно разных и не связных друг с другом, на первый взгляд, персонажей, чьи пути и судьбы неожиданно пересекаются на одной точке, и этой точкой является время 11 часов 14 минут ночи. Время, когда жизнь каждого из них изменилась неожиданно, резко и существенно.
Фильм безусловно интригует тем, с какой поочередностью режиссер картины рассказывает историю каждого из персонажей. Будь это обычные подростки, которые решили повеселится за рулем и поплатились за это, или же парочки продавцов местного магазина, которые решили облапошить своего начальника на деньги. На первый взгляд, каждый из героев не связан с другим, но постоянно возвращаясь к временному промежутку «до 11-14», режиссер картины Грег Маркс очень тесно связывает каждого из героев друг с другом и лишь в финале собирает всю мозаичную картину воедино.
Нельзя сказать, что события разворачиваются крайне неожиданно, а финал представляет собой поистине роскошную кульминацию картины. Нет. Фильм скорее завлекает достаточно интересным сочетанием мрачного и серого криминального триллера с сдержанной черной комедией. Позволяя вдоволь улыбнутся всей комедией положения и абсурдностью происходящего. Словно материализуя на экране понятия того, вот что означает «оказаться не в том месте и не в то время» и если обычно не везет, то не везет по крупному.
Симпатичным смотрится и актерский состав, который во главе с более именитыми Хилари Суэнк, Барбарой Херши, Шоном Хэтоси, Беном Фостером, Колином Хэнксом и Кларком Греггом смотрится весьма занятно. При этом радуя то, что каждый из актеров справился со своей задачей хорошо и учитывая то, что в картине нет однозначного главного героя, все они смотрятся одинаково интересно. Разве что, существенно выделяя покойного Патрика Суэйзи, который словно постебался над своим титулом «секс-символа 80-х и 90-х» и Рэйчел Ли Кук, которая блеснула в картине своей сексуальностью ой как сильно.
«11:14» — это весьма добротная смесь криминального триллера и черной комедии, которая если и не смотрится уникальным событием в жанре, то уж точно одним из сильнейших её образцов точно. Очень интригующий, необычный, абсурдный, но достаточно занятый и эксцентричный фильм, который действительно интересно смотреть.
Забавный фильм 🙂