Фильм начинается с весьма впечатляющего эпилога на Острове Черепа на Суматре, на котором в 1957 году один ученый поймал некую обезьяну, за что расплатился своей жизнью, а потом действие картины перемещается в новозеландский Веллингтон, где зритель знакомится с главными героями ленты — типичным маменькиным сынком Лайонелом (Тимоти Бальм) и его матерью-диктатором Верой (Элизабет Муди). Правда, в картине присутствует еще и героиня Дианы Пеньялвер, прекрасная Пакита, ставшая для нашего неудачника Лайонела глотком свободы. Именно по-настоящему харизматичные персонажи делают эту картину настоящей классикой жанра, ибо актеры играют на самом высоком уровне. Первая половина фильма практически лишена трэша в чистом виде, в ней присутствует хорошо прописанная любовная линия и характеры главных героев.
С визуальной точки зрения фильм является настоящим шедевром. Гротесковая работа оператора Мюррея Милна с обилием крупных планов стала визитной карточкой картины, как и неимоверная и впечатляющая своей оригинальностью кровавая расчлененка во второй половине фильма. Спецэффекты даже сейчас поражают своей реалистичностью, и эти сцены должен увидеть и оценить каждый любитель трэша и хорроров.
Также в ленте присутствует напряженное музыкальное сопровождение от композитора Питера Дейсента.
Я рекомендую этот по-настоящему гениальный, безумно кровавый и смешной трэш-хоррор всем поклонникам трэша и классических фильмов ужасов. Людям со слабыми нервами и желудками, а также детям до 18 лучше фильм все-таки не смотреть.







(4,00 из 5)

Добавить комментарий