Автор Michael Bay
Именно на этом и строится данный фильм режиссера Дэвида Финчера, который очень сложно назвать триллером или же детективом в классическом понимании сюжета. Более того, представляя пожалуй самый сентиментальный фильм режиссера, который достаточно лихо скрывает вышеописанную основу картины за достаточно интересным развитием необъяснимого исчезновения молодой, красивой и умной Эми Данн, режиссер картины Дэвид Финчер снял пожалуй одно из лучших произведений в своей карьере.
Безусловно, главным достоинством картины является поистине роскошный сценарий. С одной стороны, он следует классическим сюжетным ходам жанра детектива, на протяжении всей ленты то и дело обыгрывая интригу касательно того, что же случилось с главной героиней ленты. Убита ли она? Похищена? Кто виноват в её исчезновении и понесет ли он заслуженное наказание? Вот только начинаясь как образцовый детектив и медленно повествуя монотонность сюжета, уже примерно на часе экранного времени фильм совершает резкий маневр вправо. Тем самым, не только выдавая абсолютно неожиданный поворот сюжета, но и способствуя неуклонному росту темпа повествования и тем самым, лишь усиливая рост интереса к происходящему на экране.
Очень сложно описать сюжет не поделившись той или иной деталью в сюжете, которая неожиданно может стать крупнейшим спойлером для всех тех, кто еще не успел посмотреть фильм. Можно лишь сказать, что в своей картине Дэвид Финчер достаточно глубоко исследовал тему того, кем же является человек на самом деле и что из себя по сути представляет брак, в котором не бывает плохих или хороших. Так как по сути, каждый из супругов способствует возникновению тех или иных конфликтов и не важно то, почему ты идешь на них, а как ты стабилизируешь отношения в лучшую сторону.
Будучи настоящий визуализатором и признанным перфекционистом, Дэвид Финчер подошел к постановке картины абсолютно филигранно. Вот почему в картине нет лишних моментов и даже самые незначительные детали по сути имеют своё особое предназначение, а великолепная операторская работа Джеффа Кроненвета и абсолютно «не киношное» музыкальное оформление Трента Резнора и Аттикуса Росса придёт картине еще более ярко выраженный идеальный образ, чем мог бы быть без этого. Таким образом, фильм Дэвида Финчера получился идеален и не идеален ровно настолько, насколько и исчезнувшая Эми Данн в глазах общественности.
Говоря об Эми, просто невозможно не воспевать оды исполнительнице главной роли Розамунд Пайк, которой Финчер подарил самый лучший подарок в её жизни. Ведь имея немалое количество весьма не плохих ролей в своём творчестве, Розамунд именно тут отыграла самую лучшую роль в своей карьере, которая не только раскрывает её с неожиданной стороны, но и позволяет наблюдать за её игрой с замиранием сердца. Так как описать всё великолепие игры Розамунд просто невозможно. Хочется лишь искренне пожелать ей удачи в Оскароносной гонке. Так как она того заслужила.
Чертовски великолепен в картине и Бен Аффлек, который своей ролью смело утёр нос всем тем, кто крайне негативно отзывается о Бене в качестве актера и уже делает прогнозы на ужасную игру в грядущем эпике «Бэтмен против Супермена». Сыграна роль очень сильно и чертовски харизматично. Но самое интересное то, что в картине хороши абсолютно все, Кэрри Кун, Ким Диккенс, Скут МакНэйри и многие другие. Даже Нил Патрик Харрис, Тайлер Перри и Мисси Пайл, которые по сути являются весьма противоречивыми актерами, но именно Финчер смог найти к ним подход и отразить их на экране в самом лучшем свете.
10 из 10
«Исчезнувшая» — это однозначно один из самых сильнейших фильмов не только уходящего года, но и всех тех, что мне когда либо доводилось смотреть. Так как ожидая увидеть вполне себе классический детективный триллер, Финчер представил нечто куда более сильное, глубокое, завораживающее и неожиданное, чем можно было представить. Тем самым, давая возможность лишь наслаждаться столь оригинальному сюжету, потрясающей режиссуре, виртуозной игре актеров и роскошной музыке, что в совокупности доставляет массу незабываемого удовольствия при просмотре.
Добавить комментарий