Всё тот же режиссёр из сиквела Филипп Мора (Philippe Mora) взялся снимать третье продолжение истории, сделав его в прежней манере несерьёзного трэш-ужастика, который не боится быть глупым или не умеет быть иным. Специальная кинематографическая аляповатость сквозит из всех щелей, являя на экране частую самоиронию в достаточно фантасмагоричном сценарии или визуальных эффектах, представляющих оборотней смешными резиновыми макетами. Это всё можно ругать, не принимая авторский шутливый подход к экранизации третьей книги писателя, давшего начало франшизе, а иной зритель наоборот посмеётся, ведь тут важно дело вкуса. А если быть честным – дурновкусия хорошего «плохого кино», умеющего забавлять потешными лентами.
И если настроиться на нужный лад, то в абсурдном рассказе об особых сумчатых австралийских оборотнях, перепутывающихся с гротескными темами вмешательства правительства, древними духами, чудаками на съёмках жутиков, научном подходе к столь неожиданному новому звену цепи эволюции человечества, вервольфов из Сибири, «клюквенными» шуточками о Сталине, что он возможно один из них, и в остальном ином сумбуре можно отыскать любопытное семя. На фоне происходящего движется повествование о беглянке-сумчатой из деревни, встретившейся с парнем, которые дали жизнь славному мохнатенькому младенцу с хвостиком, и теперь вынуждены спасаться от посягательства рациональных сил извне, привыкших уничтожать всё выбивающееся из общей колеи, после проведения опытов. Даже само место съёмки в Австралии выбрано не случайно, позволяя взглянуть на тему оборотней во вдумчивой метафоре, делающей укор в сторону истребления многих уникальных видов животных на нашей планете, что навсегда исчезли и никогда больше не появятся вновь из-за бессмысленной охоты. Пожалуй, в этом кроется вся соль истинной жути, вложенной в выдуманный хоррор.
Представленные визуальные эффекты ровно настолько потешны в несуразном виде, насколько гармоничны с шутовской стилисткой постановки, где легко и просто можно встретить хихикающих монашек-оборотней, смотрящих телевизор, вдруг оживший сожжённый скелет волка, конечно, набросившийся на человека, а также даже выстрелы из гранатомёта в упор по громадному «чудо-юдо», ставшему квинтэссенцией буйства резиновых шерстяных макетов, что по-своему несуразны и одновременно милы и забавны.
В целом, режиссёр остался верен себе, сделав настоящую собственную дилогию из сиквела и триквела, уютно упрятанных в общей линейке серий. Тут царит лёгкое настроение и наивная улыбчивая атмосфера чёрноюморного ужастика b-movie, выгодно сдобренная шустрой динамикой развлекательной картины недорогой направленности. Большего ждать не требуется. А если рассматривать работу критическим строгим взглядом, то именно подобный подход кинематографической безвкусицы и погубил все идеи толкового оригинала, очень быстро задав вектор франшизе в крайне дешёвый неприхотливый каламбурный трэш. Вновь всё дело в субъективном зрительском противоборстве вкуса и дурновкусия, влияющего на общую оценку фильма.
Сюжет:
Американский профессор отправляется в Австралию, желая найти доказательства проживания там оборотней. Вскоре он оказывается втянут в события, связанные с девушкой, сбежавшей из стаи сумчатых оборотней, познакомившейся с городским парнем, работающим на съёмках ужастика. Что возьмёт вверх в учёном: тяга исследования непознанного или умение отыскать человека в звере?
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Вроде, третья часть худшей считается. А я вот ни одного сиквела не видел, хотя вторую часть посмотрел бы.
Думаю, это она худшей считается у тех, кто не видел седьмую или пятую.
Судя по кадрам, трэш тот ещё)