Родные брат с сестрой Одри и Маркус в детстве стали свидетелями жестокого убийства своих родителей, вследствие чего они попали в приют при католической школе. Прошли годы и, если Одри всячески пытается забыть кошмары прошлого, то Маркус постепенно сходит с ума и добра от него ждать не придется никому.
Фильм «Сирота-убийца» 2011 года, ставший второй по счету полнометражной работой молодого независимого американского режиссера и сценариста в жанре мистики и ужасов Матиаса Фарнсворта, является достаточно жестким и кровавым хоррором, в котором, несмотря на кажущуюся чрезмерную жестокость, Матиас Фарнсворт пытается проанализировать причины возникновения в человеке неизъяснимой злобы и садистских проявлений. Проанализировать и постичь по мере возможности саму суть темных сторон человеческой натуры, изломанной и изничтоженной по злой чужеродной воле, по факту роковых обстоятельств, которые громким эхом отзовутся для всех без исключения персонажах фильма в настоящем и будущем. И все как по Зигмунду Фрейду находит свое отображение в детстве, в этом некогда пасторальном прошлом, в детских травмах и психозах. Однако спасения от клинической патологии Фарнсворт не видит; он лишь констатирует факты, упиваясь с чрезвычайным наслаждением гиперреалистической кровавостью всего действа. Впрочем, всю эту серьезную тематику Матиас Фарнсворт спрятал за весьма жестокими и неприятными сценами, снятыми оператором Аароном Медиком в отдающей нарочито забористым трэшем манере. Однако же фильм может похвастаться и отлично созданной в ленте инфернальной и практически потусторонней атмосферой, пропитанной болью, насилием и страданиями, атмосферой, редкостной в большинстве современных хорроров, и нетипичной для большинства лент, относящихся к категории ультракровавых и сверхжестоких сплэттеров и слэшеров. По сути, фильм «Сирота-убийца» является жесткой психопатологической драмой, упакованной в формат мясистого и непозволительно имморального зрелища для всех неслабых духом и желудком, этакой выросшей на американской почве экстраполяцией мотивов всего дойч-андеграунда.
Дэвид Бакус отлично справился с ролью Маркуса, создав жуткого и отталкивающего персонажа, вызывающего при каждом своем появлении в фильме дискомфорт. Также убедительны и естественны в картине Дайан Фостер (Одри) и появившиеся на втором плане Джон Сэведж в роли детектива и Карен Янг в роли сестры Мэри.
Несмотря на то, что картина «Сирота-убийца» малобюджетна и в ее режиссуре нет особого стиля, данная картина сумела вызвать у меня массу положительных эмоций, напугав меня, поэтому я рекомендую ее всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.
Сама по себе рецензия написана классно, но, увы, не разделяю мнения. Мне фильм показался сугубо недалеким клоном оригинального «Хэллоуина» Карпентера, снятым ради безостановочного тошнотворного насилия, без смысла, стиля и фантазии.