Парочка влюбленных Хью и Лори покупают дом в сельской глуши. Едва успев заселиться, ребята закатывают шумную вечеринку. Но под покровом темноты из мрачного дома по соседству на праздник является Зло, кровожадное и беспощадное!
Анализировать «Кровавую вдову» с точки зрения сюжета бесполезно, так как это настолько прямолинейный и бесхитростный слэшер, что оригинального в нем днем с огнем не сыскать. Кино полулюбительское, с трехкопеечным бюджетом и слабыми актерскими работами. Но в то же время фильм крайне жестокий, поэтому некоторые неприхотливые любители экранного «мяса» останутся довольны. И именно об уровне и стилистике насилия в «Кровавой вдове» стоит немного порассуждать.
Самое лучшее, что есть в ленте – это внешний вид маньячки (это не спойлер, так как пол убийцы ясен из названия фильма). Черный садо-мазо прикид и белая театральная маска производят крепкий эффект, по крайней мере пока не начнешь привыкать к жутковатому облику Зла. Но в противовес стильному образу мы имеем слабенькую историю про сумасшедшую девочку, когда-то зарезавшую некого мальчика бензопилой. И теперь чокнутая великовозрастная барышня живет в родной обители, и по принципу Джейсона Вурхиза режет всех, кто случайно забредет в ее дом или в его окрестности. Что забавно, психичку даже можно условно оправдать, так как убивает она в основном тех, кто без спроса вторгается на ее территорию, фактически нарушая закон, но как только чокнутая баба разойдется, она идет гулять по соседним домам, уничтожая всё живое…
По аналогии все с тем же душегубом в маске хоккейного вратаря, Кровавая Вдова использует любые подручные колюще-рубящие инструменты, предпочитая убивать быстро и точно. И только если жертва случайно не умерла после первого же удара, девушка позволяет себе немного поглумиться над воющим от боли и страха умирающим…
«Кровавая вдова» — динамичный и зверский хоррор, который не успевает надоесть, и местами даже пугает, но в целом разочаровывает концовкой, в которой насилие зашкаливает и последнее патологическое убийство просто тяжело смотреть. Но с другой стороны финал сводит на нет все сюжетные зачатки и минимальный смысл происходящего. Позиция режиссера, что в настоящем фильме ужасов не может быть хэппи-энда, понятна и приемлема, но полный слив драматургии до уровня живодерского балагана отнюдь не красит картину и доводит её до тотального идиотизма. Поэтому даже при условии любви к бескомпромиссным слэшерам, «Кровавая вдова» может не понравиться абсолютно, из-за своей нарочитой бессмысленности. Это тот случай, когда досмотрев до финальных титров хочется воскликнуть – «Так а в чем идея всей этой мясорубки?» Когда Зло не оправдано, не наказано, не осуждено и не объяснено – это еще хуже банального хэппи-энда, который хотя бы гласит, что «добро побеждает зло». А в случае с «Кровавой вдовой» зрителю остается лишь созерцать дикое насилие, немотивированное и безрассудное…
Судя по кадрам, мне главная злодейка сенобитку из «Восставшего…» напомнила 🙂
Да, действительно возникает такая ассоциация, но эта маньячка по своим повадкам, жестокости и молчаливости нечто среднее между Джейсоном Вурхизом и Майклом Майерсом 🙂