Накануне свадьбы жених и невеста едут с друзьями за город оттянуться по полной. Но вечеринка вскрывает не только множество скелетов в шкафу, но и приводит к загадочному убийству, когда все начинают подозревать друг друга.
По сути «Пока смерть не разлучит нас» — неплохой слэшер с крепкой детективной интригой, когда подозреваемые в процессе просмотра меняются множество раз, в силу открытия новых улик и динамичном калейдоскопе событий во второй половине ленты. Но поначалу картина Николаса Хемфриса фильмом ужасов не кажется вовсе. Прелюдия к резне длится более половины хронометража, когда режиссер пытается нагнетать атмосферу предстоящего ужаса, но куда больше уделяет внимания перебранкам героев, которые почти все как один оказываются отнюдь не «белыми и пушистыми» по отношению друг к другу. Доходит до того, что предстоящая свадьба уже не кажется таким очевидным событием, впрочем и словесные конфликты уходят на второй план, когда ребяток начинают вырезать по одному.
Интерес к происходящему на экране держится за счет «угадайки» — кто же злыдень, и с интригой в фильме на уровне малобюджетной страшилке все в порядке. Но другое дело, что в слэшере зрителю мало одной только загадки. Фильмы данного жанра смотрят из-за изощренных убийств и обнаженки, а этого в «Пока смерть не разлучит нас» почти нет, как и настоящего саспенса, чтобы мурашки бежали по коже. Поэтому когда в финале откроется правда, причем аж с многоступенчатым твистом, все равно остается чувство неудовлетворенности, когда у истории в плане визуализации был куда больший потенциал, нежели реально реализованный. И поэтому в сухом остатке наблюдается неплохая детективно-триллерная история с классическим посылом, что прежде чем вступить в брак, стоит хорошо узнать друг друга, и не более того.
Добавить комментарий