Американский фильм ужасов от 2005 года, производством которого занималась известная в сфере мокбастеров (с чем она в основном и ассоциируется и, по сути, заставившая говорить об этом явлении) контора The Asylum.
Данная картина мокбастером не является и, при всех достаточно низких оценках, выставляемых фильму, я думаю, такого отношения она к себе не заслуживает.
В прологе сего творения двое желающих заработать деньжат на продаже качественной мексиканской дури мужчин приезжают на точку к пособнику в этих делах (приезжают, да ещё и с детишками своими малолетними). Пособник-мексиканец, как выяснится впоследствии, оккультист, работающий в интересах убиения существ человеческих. Здесь, на точке, он совершает обряд жертвоприношения курицы/петуха и отправляет парочку в туннели-шахты подземные, неизведанные, пыльные и тёмные (где, по-видимому, и должна была совершится сделка). Некто за кадром, используя магических свойств талисман, нагоняет беду на наркожаждущих: Эль Интермедио — призраки, живущие между мирами мёртвых и живых, кончают непрошенных гостей.
Проходит 18 лет, детишки бывшие в прологе подросли и превратились в наркотствующего по сюжету Джона Коннора-Эдварда Ферлонга и сексапильную красавицу Серину Винсент. Тут к ним в гости вваливается на всех своих четырёх (костыли у неё) дивчина со сломанной ногой, а чуть позже некто ещё молодой да дерзкий, который и предложил товарищам поехать в те самые пещеры-тоннели и, как ни странно, за той же дурью из-за того же желания обогащения. У подросших детишек из пролога, при этом, просыпаются в этом деле свои личные мотивы (вспоминаем убиенных родителей).
На точке история повторяется дважды — пособник совершает жертвоприношение и пускает компанию в туманную подвальность пещер, где холод порой накатывает и где не светит ярко солнце, а кузнечики своим щебетанием как бы вымерли. В наличии избитые пугалки, россказни об Эль Интермедио, девичьи страхи, потихоньку нагоняющаяся нервозность и прочие штампы. Наконец при встрече с дилерами товар роздан желающим, деньги в кармане, но тут-то таинственный незнакомец опять применяет качества своего талисмана и один из мексиканцев попадает глазом своим, прямо в невесть как тут взявшуюся, цепь пинхедовскую. «Крики, вопли, беготня — Эль Интермедио убьёт тебя!» Эль Интермедио паясничает, таинственный некто не успокаивается и прочее и прочее Собственно, герои пытаются выбраться на волю, спасти свои жизни и всячески отделаться от надоедливого призрака.
На самом дел фильм не так уж и плох. При упоминании учреждения The Asylum я думал, что всё будет скучно, но при просмотре фильм я действительно смотрел, благо чего-то вопиюще безграмотного там нету. Конечно фильм обычен, низкобюджетен и объезжен со всех сторон своей избитостью. Пещерность мрачности и тревоги не навевает, из дома покинутого при желании можно было выбраться, переломав там всё к чертям, а актёрская игра соответствует.
Привлекает Серина, безусловно (фактически это украшение фильма) сверкающая стрингами, ползающими сексуальным позами. Без Серины фильм бы просто утерял очень многое.
Музыки как таковой что-то я вообще не припомню, а специальные эффекты не бросаются в глаза своей бюджетностью. Компьютерные призраки выглядят даже как-то интересно (я не имею ввиду эти летающие субстанции, но ходящие скелетоподобные образования). Как ни странно, но фильм не вызвал скуки и смотрелся с небольшим интересом. Да и небрежности в нём особой нет. Видно, что и актёры и весь рабочий состав пытался сделать нечто стоящее.
Cтраница фильма «Между мирами» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий