Автор Michael Bay
Ни для кого не секрет, что нынче стало очень модно проводить вольное переосмысливание многих литературных произведений и даже ранее забытых проектов. Особенно после оглушительного успеха «Шерлока Холмса» Гая Ричи и аналогичного проекта с Бенедиктом Камбербэтчем, которые привнесли нечто абсолютно новое в классическое произведение Сэра Артура Конана Дойла.
Вот и в данном случае очередь дошла до ставшего литературной классикой произведения Вашингтона Ирвинга. Создатели сериала Роберто Орси, Алекс Куртцман и Лен Уайзман не только сохранили дух оригинального первоисточника, но и значительно насытили сюжет привнесением его под современный формат сериалов.
Что же в итоге? Будучи одними из самых талантливых сценаристов современности, создатели сериала Роберто Орси и Алекс Куртцман придумали мир, который населен куда более мистическими и необычными существами, чем сам Безголовый всадник и создали очень таинственный мир, который и завлекает при просмотре сериала обилием различных загадок.
Возможно сама основа с грядущим Апокалипсисом не сулит ничем новым, но уж точно создатели сериала эффектно раскрутили всё это на стыке исторических фактов, мистики и оккультизма. Тем самым, давая возможность посмотреть под иным взглядом не только на историю Америки и произведения Вашингтона Ирвинга, но и постоянно находится под давлением многочисленных вопросов.
Всё это достойно раскрывается на фоне многочисленных экшн-элементов, которые ничем не уступают многочисленным высокобюджетным блокбастерам и уж точно смотрятся куда более масштабно, чем многие современные сериалы. Взять хотя бы великолепно поставленный Леном Уайзманом пилот, который и задаёт основное настроение на весь сезон. Ведь увидеть безголового всадника с автоматами и дробовиками на перевес получится далеко не всегда.
Во всём этом неплохо срабатывается и актерский состав. Том Мисон идеально вжился в образ коренного американца времен зарождения самой Америки. Это идеально отразилось не только в визуальном облике актера и его литературных слово выражениях, но и в языке тела, которые в совокупности и позволяют искренне верить каждому его слову и действию. Очень хороша и Николь Бахари, которая радует глаза как смазливой внешностью, так и вполне достойной игрой, за которой скрывается достаточно интересный и характерный персонаж.
Орландо Джонс и Катя Винтер возможно не исполняют полноценный мастер класс, но уж точно не теряются на втором плане и им удалось создать достаточно интересные образы. В том числе и Джону Чо, который заставил окончательно забыть его комедийные роли а-ля «Американский Пирог» и еще раз взглянуть на него более серьезно. Ну а полюбившийся еще в «Fringe» Орси и Куртцмана Джон Ноубл, однозначно произвёл сильнейшее впечатление и создал очень сильное предвкушение перед тем, какой мастер класс он еще припас для второго сезона сериала.
Всё это идеально заправляется не только достаточно мрачной и пробирающей до мурашек атмосферой, но и аналогичного рода музыкой композиторов сериала Брайана Тайлера и Роберта Лидекера. Очень готичная, мрачная, таинственная и интригующая. Самое то и небольшой привет работе Дэнни Эльфмана для полнометражной экранизации под руководством Тима Бёртона.
«Сонная Лощина» — это однозначно одна из лучших новинок последнего сезона и один из редких примеров достойной «современизации» классических литературных произведений. Сериал очень мрачный, атмосферный, динамичный, интригующий и чертовски интересный. Возможно создателям сериала и не удалось открыть Америку, но завлечь удалось точно.
Добавить комментарий