Таким вот ярким представителем японского андеграунда во всех его наиболее ярких чертах и является режиссер Тамакичи Анару и Вашему вниманию представлена его предпоследняя режиссерская работа под названием «Женская плоть: Мои красные внутренности» 1999 года, запечатлевающая два суицида молодых японок, решивших покончить со своей жизнью самым диким и странным способом.
Это творение псевдоснаффа, хоть и выполненное в ужасающе реалистичной и шокирующей манере, с давящей цветовой гаммой, все-таки от чистой реальности далеко. Зрелище девиантно-порнографических терзаний двух девушек есть не более чем извращенной поэмой боли и садомазохизма, ибо эротический контекст в картине присутствует очень сильно (хотя Анару вновь органы деторождения подвергнул пикселизации), что получать хоть какое-нибудь удовольствие от этих сцен могут лишь рьяные садисты и поклонники извращенных сексуальных интересов. Женщины в этой картине Анару являются не более чем расходным материалом, с которым режиссер творит все. что ему вздумается, воплощая фантазии мизерного количества людей, даря их девиантному подсознанию очередную подпитку. Впрочем, фильм явно и рассчитан на то, чтобы вызвать у зрителя, у нормального зрителя, шок и ужас и этот эффект достигается грязной манерой съемки, реалистичными gore-спецэффектами и жутким саундтреком от Юджи Китано и Enclosure.
Особо рекомендовать это творение Тамакичи Анару я не буду, но если Вы не понаслышке знаете о псевдоснаффе и видели его немало, то «Женская плоть: Мои красные внутренности» не должны Вас разочаровать.
6 из 10
Страница фильма «Женская плоть: Мои красные внутренности» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий