Ожидая от таких фильмов чего-то суперзрелищного, часто ошибаешься в прогнозах. Это не экшн, не боевик, это триллер и весьма неглупый. Сами прокатчики выбрали себе непростую судьбу, показав в 2010 году премьеру фильма не летом, когда кассовые сборы блокбастеров зашкаливают, а весной, когда только самые истинные поклонники кинематографа приходят в кино. Неутешительный прогноз по поводу сборов оправдался: фильм даже полностью не окупил весь бюджет. Но фильм ценен тем, что он имеет неплохую смысловую подоплеку. Кому-то покажется странной и до боли знакомой история фильма, но это один из образцов жанра.
Такие фильмы всегда имеют очень мрачную темную атмосферу. Англия тех годов была именно такой. Все было в грязи, тучи в небе, все люди невеселые. Фильм полностью показывает нам ту жизнь. Это, в какой-то мере, путеводитель по Англии тех лет.
Музыка фильма все та же мрачная, сугубо статичная, не быстрая. Очень тонкие композиции, дополняющие образ персонажа или города. Все очень гармонично и со вкусом.
Гримеры, так же как и актеры постарались на славу. Грим порадовал именно после превращения, не сам загримированный под оборотня Бенисио Дель Торо, а его образ после всех ночных событий. Кровь на лице, испуг, безумие. Бенисио сыграл отлично. Его испуг очень правдив, особенно в сценах в доме. Остальные актеры тоже играют очень достойно, особенно Хьюго Уивинг в образе сыщика.
Очень стильный, атмосферный, мрачный и красивый фильм. Да, этому фильму не суждено стать шедевром, но суждено стать классикой жанра. Скажите, это что, противоречит друг другу? Нет, это только дополняет друг друга. А в конце, как ни банально, любовь спасает мир. Но только не героя…
Добавить комментарий