Гротеск»), является экранизацией романа японского хоррор-писателя Юсукэ Ямада. Данный фильм ужасов, местами перекликающийся с американскими хоррорами «Остаться в живых» и «Сканирование мозга», раскрывает темы не только тлетворного влияния геймерства на разум и здоровье, но и проходит по тонкой грани снаффа и его имитации, впитав также в свою стилистику налет «Игры» Дэвида Финчера и жесткий киноязык современных японских gore-хорроров. Впрочем, излишней эксплуатации насилия в ленте нет и фильм превращается в историю с четкой линией морали и приговором компьютерному обществу, в котором услада насилием и чужой болью и есть главный способ наполнения мозга адреналином. Потому финал в картине знаменуется символическим многоточием, предполагающем не только дальнейшее продолжение, но и делающим сюжет замысловатым и почти притчевым, ведь если вся жизнь игра, то вне зависимости от всего остального континуума она должна продолжаться. «Смерть онлайн» к тому же кажется неким парафразом скандальной «Красной комнаты» 1999 года, с той лишь разницей, что насилия и извращений в творении Фукуды куда как меньше и сделан больший акцент на современной атрибутике компьютерного поколения, хотя темы порочности наличествуют в обоих картинах категории японского шокера (правда, «Смерть онлайн» шокер в меньшей степени)
Фильм «Смерть онлайн», снятый в 2010 году японским режиссером и оператором Ехеем Фукудой (этот господин в 2009 году снял как оператор пыточный «Из актерского состава фильма наиболее убедительно справилась с ролью актриса Хирофуми Араки, создавшая интересную и колоритную героиню.
Достижению мрачной и депрессивной атмосферы в ленте помогает и музыкальное сопровождение в ней, идеально обволакивающее реалистичный видеоряд.
Всем поклонникам азиатских и, в особенности японских, фильмов ужасов и неформатного кино я рекомендую данный фильм от режиссера Ехея Фукуды.
Добавить комментарий