Молодой красивый художник богемного вида получает в наследство от покойного дяди живописный дом на берегу не менее живописного озера. Дядя, как вскоре станет ясно нашему герою, в сим озере утонул, как и прочие представители мужского рода, которых утянула некая сила из пучин озерных. И очень близок тот миг, когда художник узнает ужасную правдивость легенды о таинственной Хозяйке Озера, той еще феминистке и мужененавистнице.
Морис Деверо, канадский режиссер, начавший свою карьеру с картины «Символ крови» на тему дьявольщины, в «Хозяйке озера» укрепил свой талант мастера низкобюджетных ужасов с налетом макабрического визуализатора, по сути связав этот хоррор и с крайне неудачным творением Жана Роллена «Озеро живых мертвецов», при этом превзойдя ролленовское творение и выделившись не только мрачностью и необычностью сюжетных поворотов, но и налетом фрейдизма, обилием эротических образов с тонкой нитью некрофилических страстей.
Еще одним плюсом данной картины, оставшейся по сути неизвестной широкому кругу зрителей, я могу назвать неплохой уровень режиссуры Мориса Деверо, снявшего фильм в мрачных и гнетущих тонах.
Особых спецэффектов в фильме нет, зато присутствует большая доля саспенса и парочка по-настоящему пугающих моментов, которые операторами картины Ричардом ЛаБеллем и Дени-Ноэлем Мотером не смакуются, а тонко расплываются макабрической вуалью образов Танатоса и Эроса.
Я рекомендую этот мистический хоррор всем поклонникам настоящего трэша и фильмов ужасов с сексуальным подтекстом и, думаю, фильм вас не разочарует.
Добавить комментарий