Мы сменим мейк-ап, паспорта и пижамы.
Он из Панамы, она из Вьетнама,
Мы канем навеки в бразильскую Лету.
Большие деньги любят тишину кабинетов.
«Турист» — весьма качественная, а главное — ВМЕНЯЕМАЯ кинокартина.
Правда, единственное, что может заинтересовать изначально ничего не знающего о содержании и о предыстории (а это у нас ремейк, как и положено) фильма — громкие имена.
Я лично купилась на Пола Беттани.
Но не будем обсуждать сейчас мои предпочтения, ближе к делу.
Честно признаться, когда в первых кадрах замелькали Интерпол, Скотланд-Ярд и прочие достойные службы, я решила, что нет, должно быть это не для моих мозгов — интриги на государственном уровне для меня темный лес. А получилось все с точностью до наоборот — создатели в буквальном смысле все разжевали и в ротик зрителю положили, проглотишь, не поперхнешься. Возможно, все дело в том, что у руля на сей раз стоял немец Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. А немецкие киноленты отличаются от всех прочих логичностью.
Едем дальше, на КП практически все рецензенты писали, что фильм крайне вялый и чуть ли не скучный, и что экшена в нем маловато. Так вот, в отличие от многих, я бы назвала картину размеренно-динамичной.
Есть здесь и погони и перестрелки, вот только они, реальные, что ли, без сверхрежимных скоростей, которыми пестрят нулевые. Тут все скорее в темпе фильмов 70-х. Кто-то из зрителей может расстроиться, а я обрадовалась.
Одним словом, кино не скучное, оно умеренно-интересное. Интрига, актеры, локации — все при всем. Я посмотрела с удовольствием.
P.S. Кстати, это уже не первый фильм, где встреча в поезде или на ж/д станции оказывается для героев Деппа роковой.
Добавить комментарий