Проблема фильмов с заезженными сюжетами зачастую не в их штампованной предсказуемости, а в неумении слабых режиссеров качественно обыграть классические сюжетные ходы. По сути, от среднестатистического триллера со скромными амбициями «на один раз» зритель и не требует ничего более однократного увлекательного времяпровождения. Но далеко не всем ремесленникам удается выполнить и эту задачу полуторачасового погружения аудитории в мир кошмарных грёз. А по факту любителям страшного кино не менее приятно посмотреть просто качественную страшилку, чем неувядающий шедевр, который появляется крайне редко. И «Дрожь» Джулиана Ричардса к счастью оказалась нескучной и неслабой лентой, способной прийтись по вкусу любителям маньячных хорроров.
Фактически, мы наблюдаем традиционную историю ужасного душегуба, днем скрывающегося под личиной добродетели, а ночью охотящегося на дам и совокупляющегося с их уже бездыханными телами. Но однажды извергу попадется «крепкий орешек» — девушка Вэнди, способная дать отпор опасному безумцу!
«Дрожь» выгодно отличается классными центральными персонажами, когда именно характерные герои служат катализатором драйвового повествования. Убийца Франклин Руд в отличном исполнении австралийского актера Джона Джэррэта – настоящий псих, в реальности которого не сомневаешься. А главная жертва Вэнди, сыгранная хоррор-звездочкой Даниэль Харрис, не какая-то манекенная красотка, а полноценная соперница неуловимому отморозку, развивающаяся в процессе рассказа, смотрящаяся правдоподобно и естественно. Несмотря на ряд штампов и закономерный финал, фильм не кажется ширпотребной ерундой, а претендует на звание крепкого триллера, пусть относительно страшного, но достаточно интересного, чтобы скоротать вечер рабочего дня.
Добавить комментарий