Автор Michael Bay
Жизнь такова, что выходить в ней всегда победителем просто невозможно и хотя бы раз в жизни как минимум каждый из нас совершает ошибку. Не важно, большую или маленькую, но именно она зачастую способна определить то, как будет развиваться наша жизнь в дальнейшем. Удивительно, но данный вопрос можно отнести не только к морали данной картины, но и творчеству режиссера картины Ким Ён Гюна. Так как коммерческое фиаско его последней работы выбило его из обоймы кинематографистов на долгие 4 года и данный фильм можно смело назвать достойной реабилитацией и возвращением режиссера в былой строй. В отличии от большинства современных корейских фильмов ужасов, картина не пытается равняться на Голливуд и уж тем более использовать уже давно заезженные штампы азиатских хорроров.
Режиссер картины Ким Ён Гюн представляет нечто абсолютно новое и от этого безумно интересное. Хотя бы в визуальном плане. Будто воссоздавая на экране уже давно забытый жанр джалло, и тем самым превращать каждое экранное убийство в настоящее произведение искусства. Жестокое, сочное, кровавое, но эстетически красивое и с ярко выраженным визуальным контекстом.
Собственно как и потрясающие рисунки вымышленного создателями комикса, которые поражают красотой рисовки, глубиной содержания и ощущением непосредственных эмоций в каждом из рисунков. Что превращает все сцены насилия и данные рисунки не просто в необходимую меру для развития элементов жанра, но и достойный пример сочетания потребностей мейнстрима с достоинствами настоящего искусства. Именно это так же передаётся картине и атмосферно. Тем самым, даже при наличии мрачной атмосферы, напряжения и саспенса, ничуть не пугая зрителя, а лишь дурманя и завораживая настоящей красотой симфонии смерти в кадре.
Однозначно одной из сильнейших сторон картины можно посчитать именно сценарий, а особенно ту мораль, которая в кое-то веке вершит судьбу всей картины однозначно. А мораль-то картины в том, что тайное всегда становится явным, и расплата приходит абсолютно всегда. Вне зависимости от того, рано или поздно. На протяжении всей ленты мы видим те ужасные ошибки, которые совершили главные герои, и какая кара постигла их в конечном счете. Словно отражая важность искупления и осознания своих грехов, а не их тотальное игнорирование с доминированием мнимых оправданий, обдуманных много десятков раз. Это не просто история о том, как жадность, алчность, амбиции, эгоизм и прочие наихудшие качества, присущие человеку, толкают его на совершение ужасных поступков, но и история о том, какие выводы мы не делаем из совершенных ошибок. Словно игнорируя многое и не желая учится тому, чтобы не совершать те же ошибки в будущем. Ведь у каждого есть свои секреты, и все мы живём с ощущением вины. Либо за мелкие поступки, либо за большие.
Фильм подкупает тем, насколько рационально подходит к отражению реального мира. Где нет плохих и хороших людей. Так как и те и другие хотя бы один раз совершали ошибки, а значит грешны по-своему. Фильм исследует человеческую природу, которая потерпела значительные изменения в рамках современного мира. Где ради достижения своих целей очень часто надо рубить чужие головы, и чаще всего это лишь единственный выход из ситуации, который видится ярче своей альтернативы.
Однозначно фильм на себе тянет и достаточно достойный актерский состав. Уже давно устоялось, что женщинам героиням фильмов ужасов сопереживаешь больше, чем мужчинам, и это особенно сильно ощущается именно тут. Во многом из-за действительно сильнейшей игры очаровательной Ли Си Ён, которая словно представляет собой сочетание безумного таланта и поистине привлекательной внешности.
Образ казалось бы «тривиального» полицейского однозначно заиграл новыми красками в исполнении Ом Чжи Гуна. Актер сильнейший, и это было известно давно, а тут он так вовсе отыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Говоря же всецело, весь актерский состав оставляет весьма ровное и приятное впечатление, а такое достижение наблюдается крайне редко.
Музыкальная составляющая картины заслуживает отдельной похвалы. Музыка подкупает тем, насколько органично сочетает безумно красивые, но переполненные болью и страданиями увертюры с традиционной хоррор-музыкой. Словно создавая уникальный звук для воссоздания «симфонии» смерти. Главная музыкальная тема картины в рок исполнении так просто нечто. Потрясающая игра на электро и бас-гитаре, динамичное звучание и брутальная аранжировка. Слушать одно удовольствие, и музыка однозначно придаёт немало атмосферности картине. Ничего не скажешь. Композитор ленты Чой Ён Рок однозначно постарался на славу.
«Убийственная мультипликация» — это уникальный пример сочетания завораживающего фильма ужасов с элементами настоящего произведения искусства во всём, в картине, в содержании, в музыке и во всём остальном. Тем самым заметно сильно возвышая данную картину при сравнении со своими собратьями по жанру и создавая весьма достойный показательный пример для создания действительно крепкого мистического фильма ужасов.
Добавить комментарий