Не стану спорить с теми, кто говорит, что «Шепот» — очередная вариация на тему «Омена», потому что это действительно так. И в этом как раз и заключается минус фильма.
Ибо начиная с 60-х годов кинематограф упорно пытается убедить нас в том, что дети — это если не зло само по себе, то, на худой конец, сосуд, вместилище зла. И примеров можно привести множество.
Но все-таки не станем отвлекаться и поговорим о данном проекте. Концепция фильма банальна — маленький мальчик, кажущийся на первый взгляд милым и беззащитным, оказывается демоном, уничтожающим всех окружающих его людей.
И на этом банальность картины заканчивается. Сюжет развивается достаточно неожиданно, поскольку «милой крохе» приходится избавляться не от родственников, а от бандитов, которые его похитили. И вот тут-то банде киднепперов приходится туго. Смогут ли они победить в сражении с дьяволом? Это зрителям и предстоит увидеть.
Итак, фильм балансирует на грани банальности и новизны. Здесь есть уже набивший оскомину сюжет и необычная развязка, в которой и заключается главная изюминка ленты. Именно из-за этой новаторской концовки картину действительно стоит смотреть.
Видел этот фильм. В самом деле, поначалу кажется банальным для жанра, а после вполне интригует идеей столкнуть мальчика из «Омен» с группой бандитов-похитителей.
Для меня главная «приманка» «Шепота» — актер Джош Холлоуэй, прославившийся ролью «хорошего плохиша» Сойера в сериале «Остаться в живых». Жаль, что после сериала ему не удалось развернуться и стать полноценной звездой — роли в эпизодах, реклама одеколона, да главная роль в «Шепоте» — вот и весь его послужной список после «Lost»-а.