Ты не дай мне ожить сорняком,
Колокольчиком дай пробудиться,
Узнавая знакомые лица,
Буду кланяться нежным венцом.
Дай вернуться мне в мир красотой,
И всего лишь на лето с ней слиться.
Ты не дай сорняком пробудиться,
Жестким стеблем, слепой маятой.
Среди зноя дурманом чадить,
И царапаться, жечься, цепляться,
Колокольчиком дай покачаться
Там, где травам не цвесть и не быть.
Где булыжники сиры как льды,
У асфальта, у пыльного камня.
Чем я старше, тем больше нужна мне
Эта жажда земной красоты.
«Рождение» — фильм очень сложный. Сложный, в первую очередь, потому, что до самого конца зрителя держит в напряжении заданный авторами вопрос: правда ли, что мальчик — это реинкарнация покойного мужа главной героини?
Но зрителям, однако, не стоит забывать, что перед нами не столько мистический триллер, сколько драма. И значит, самое главное в данной картине — чувства.
Какие чувства должна была испытывать Анна, когда попала в такую ситуацию? Удивление, сомнение, неприятие, ненависть, любовь или даже страсть?
Но всего этого в фильме нет. А ведь за счет исключительно малого количества действий, Николь Кидман просто обязана была выражать все эмоции своей героини именно мимикой. Чего Кидман сделать не удалось. На протяжении всего фильма её лицо практически неподвижно.
Неподвижно оно и у Камерона Брайта, что создает ощущение некой отчужденности, даже отпугивает зрителя.
Неплохая задумка сценариста, рассказать о человеческих взаимоотношениях, практически убивается такой игрой.
И возникает сомнение, стоит ли фильм того, чтобы смотреть его во второй раз.
Добавить комментарий