Несмотря на то, что сюжет не оригинален, визуально одержимость Свати очень напоминает соответствующие кадры из «Изгоняющего дьявола», фильм выстроен правильно с точки зрения создания атмосферы страха и тайны, постепенного погружения Свати в безумие с видениями и призраками. Режиссер грамотно распоряжается материалом, расставляя традиционные «бу» в нужных местах, и пугающе воздействует на зрителя визуально, как, например, в сцене в кинотеатре, когда Свати вдруг вместо зрителей видит толпу призраков, наступающую на нее в темноте зала. Работа оператора Вишала Синха и саундтрек, написанный Салимом и Сулеманом Мерчантами, также умело передают чувство страха, тревоги, ужаса главной героини, постепенно погружая в них и зрителя.
Читайте эксклюзивную рецензию КЛУБ-КРИКа на мистический триллер «Призрак» (Bhoot, Индия, 2003) специально для журнала «DARKER»
Добавить комментарий