


|
||||
|
Звучит ужасноС 5 августа на канале НСТ можно увидеть шесть фильмов и один концерт в рамках спецпроекта «Последняя октава». Каждое название звучит устрашающе, каждая история пугает по-своему. Семь тональностей «Последней октавы»: «Проклятие» 8 августа в 21:35 «Проклятие 2» 8 августа в 23:05 «Город Грехов» 11 августа в 21:35 «Планета страха» 7 августа в 23:25 «Доказательство смерти» 7 августа в 21:30 «Глоток» 9 августа в 21:35 «Ночь ужасов Элиса Купера» 9 августа в 23:05 Подробнее о фильмах можно прочитать на странице спецпроекта. Специально к «Последней октаве» мы нашли несколько треков, которые способны реально испугать. Их исполнители отличаются особым экстравагантным стилем. Звуки воздействуют на слушателя, доводя его до состояния паники. Дикая женщина с ножами для стейка Американская певица Диаманда Гала с (Diamanda Galas) работает в нескольких жанрах, эпатируя публику авангардными песнями. Она известна своим сильным голосом и широким вокальным диапазонов в 4 октавы. Композиция «Дикая женщина с ножами для стейка» (Wild Woman with Steak Knives) — это настоящая истерика на десять минут, которая наводит самые жуткие чувства. (СЛУШАТЬ ТРЕК) Они заберут меня. Ха-ха! Американский исполнитель Джерри Самуэльс (Jerry Samuels) был известен в 60-х годах прошлого века под сценическим псевдонимом Наполеон XIV. Его песня «Они пришли забрать меня. Ха-ха!» (They’re Coming to Take Me Away Ha haaa!) представляет собой музыкальный эксперимент. Композиторы и музыканты часто начали активно искать новое электронное звучание именно в шестидесятых, закольцовывая звуки, проигрывая на реверсе фразы и мелодии и т.д. Слушая эту песню, невольно начинаешь представлять себе полутемный коридор сумасшедшего дома с треском и бликами висящей на потолке электролампы. За тобой кто-то следит, даже гонится, вот-вот настигнет. И не факт, что в конце все будет хорошо. (СЛУШАТЬ ТРЕК) Койяанискаци Композиция «Койяанискаци» была написана для одноименного документального фильма режиссера Годфри Реджио. Картина состоит из нескольких частей, в каждой из которых раскрывается взаимоотношение человека и техники: горные взрывы, самолеты, ветхие дома и бешеная скорость современной жизни. Музыку к фильму написал американский композитор Филип Гласс. Слово Koyaanisqatsi взято из языка индейцев хопи. В переводе оно означает жизнь, вышедшая из равновесия. Эта композиция безусловно наводит жуть. (СЛУШАТЬ ТРЕК) |
|||
|
Добавить комментарий