Парочка влюбленных Дженнифер и Эван въезжают в старый дом в Богом забытом захолустье. Это первая совместная обитель будущей семьи, поэтому молодые готовы терпеть множество неудобств и даже приглашают лучших друзей на новоселье. Но зловещее жилище, хранит ужасную тайну, которая отнюдь не канула в Лету…
Когда смотришь некоторые сравнительно новые слэшеры, как, например, «Маскарад» 2010 года, четко понимаешь, что в свое время подобное кино могло по-настоящему и удивить и напугать. Несмотря на вопиющую малобюджетность и откровенного халтурщика в режиссерском кресле Гриффа Ферста («Озеро страха 3», «Я воин»), «Маскарад» не самый худший маньячный хоррор, в котором есть мрачная история, саспенс, обнаженка и жестокие убийства, то есть все необходимые атрибуты слэшера. Если эта картина попадется какому-нибудь юному начинающему ужасоману, не знакомому с маньячной киноклассикой, то фильмец покажется качественным зрелищем с неоправданно заниженным рейтингом, ибо смотрится картина действительно неплохо. Но для любого настоящего фаната хоррора еще в процессе просмотра первой трети ленты станет очевидным, что «Маскарад» не что иное как бессовестный клон «Техасской резни бензопилой» (только без оного орудия убийства) с очевидными мотивами «Пятницы 13-й». Психованный убийца, срезающий и примеряющий лица жертв, трудное детство изгоя с безумной мамашей, слепое поклонение и месть за убитую мамочку, плюс мертвяцкая природа и неубиваемость злодея – все это настолько явно заимствовано из упомянутой классики, что так и хочется сказать режиссеру «Как не стыдно!» Надо отдать должное – скомпелировано недурно, но без малейшей оригинальной мысли. Смотреть «Маскарад» стоит только при условии безграничной любви к слэшерам, великодушно прощающей вторичность и плагиат.
Ого, плагиатят идеи в открытую и без зазрения совести 🙂