В андеграундном кинематографе сиквелы являются вещью редкостной чрезвычайно, ибо необычна специфика такого андеграундного искусства, однако «Некромантик» чаша сия не миновала и в 1991 году вышел «Некромантик 2», имеющий также подзаголовок «Возвращение любимых мертвецов», из-за которого режиссеру Йоргу Буттгерайту в очередной раз досталось на орехи и есть за что. ибо градус тошнотворности и мерзости в показе девиантных сексуальных сцен оказался намного выше, чем в первой, подчас невразумительной картине. 104-минутный хронометраж позволил куда более полно развернуть сюжет, наполнив его долей мелодраматичности, пусть и очень извращенной, создав по сути своеобразную историю любви, чуть ли не любовный треугольник, и историю одиночества и безумия, разыгранную в тонах некроромантики, к которой Герр Йорг явно неравнодушен. Выглядит весьма натуралистично и обьект страсти нашей героини, которым оператор Манфред О. Желинский едва ли не любуется, даже когда тот уже находится в весьма неподобающем, даже как для трупа, виде. «Некромантик 2» также превосходит первый фильм и по общему уровню постановки, впрочем, по-прежнему оставаясь картиной, находящейся за гранью трэша и Добра и Зла.
Актерская игра в фильме предельно реалистична и смела, ибо найдется очень мало людей, кто просто решится на некоторые сцены, которые, похоже, запросто сыграла Моника М., причем с некоторой долей драматичности.
Сильный эффект на зрителя производит и саундтрек, созданный Германом Коппом, Джоном Боем Уолтоном и Моникой М., обволакивающий фильм своеобразной шизофренической атмосферой.
«Некромантик 2» я также к просмотру особо не рекомендую, ибо это настоящее кино «не для всех». Если Вы большой поклонник шокирующего кино и не боитесь дико эпатажных сцен, то, вполне возможно, «Некромантик 2» Вам подойдет.
Этот сиквел не смотрел и не охота, зато почитать было интересно. Кстати, видели фильм «О смерти, о любви» Микеле Соави, который тоже про любовь и мертвецов, но стоящий где-то рядышком с определением Красивое кино (во всяком случае, мне так думается)?
Видел и «О любви, о смерти» по-хорошему впечатлил. Микеле Соави четко не переступил грань эпатажа и снял не столько хоррор, сколь необычную мелодраму.