


|
||||
|
Окно во двор. Образец 2007 года — отзыв на детективный триллер «Паранойя» (Disturbia, 2007 г.)
Слишком уж в фильме все банально. Нарастающая музыка предвещает только самые обыденные сцены и лишь в концовке ситуация меняется. Любовная линия совершенно банальна. А элемент «триллера» в фильме довольно слабо реализован, потому что Как актер, мне ЛаБаф не нравится. Не знаю — почему. Для меня все те фильмы, которые я смотрел довольно слабы. И в «На крючке» и в «Трансформерах» играет он не так хорошо. Да и здесь он меня не впечатлил и оставил скорее сухое ощущение, нежели восторг или ненависть. «Паранойя» — это даже не триллер, а скорее мелодрама, с присутствием такого элемента. Довольно банальное, но интересное кино. И все-таки, этот фильм не шедевр и никогда им не станет. Поэтому лучше смотрите нестареющие шедевры, такие, как «Окно во двор»! 2 комментария Окно во двор. Образец 2007 года — отзыв на детективный триллер «Паранойя» (Disturbia, 2007 г.)Добавить комментарий |
|||
|
Между прочим, на оригинальный «Окно во двор» даже ремейк имеется с таким же заглавием, где в главной роли Кристофер Рив.
После такого разгромного отзыва как-то странно смотрится в заключительном абзаце словосочетание «но интересное кино»… Вот честно, задумываясь о целесообразности явных ремейков и завуалированных переосмыслений классических фильмов, как «Паранойя», я прихожу к выводу, что современные вариации все же нужны. Ведь в этом-то и суть вопроса, который задает автор в рецензии — «Много кто из вас смотрел «Окно во двор»?» Поколение NEXT в своей массе предпочитает смотреть новые фильмы, а не старые классические. И это вовсе не говорит о какой-то патологической деградации общества, а скорее просто демонстрирует взгляд современной публики на кинематограф. Массовому зрителю сейчас нужны совсем другие методы съемки и технически-художественные приемы в кино, нежели те, что были в прошлом веке. Этим словами я никак не принижаю великие заслуги классиков мирового кино, я имею в виду то, что старые фильмы неизбежно теряют популярность. И если провести массовый опрос среди сегодняшней среднестатистической аудитории, на тему «что ты скорее выберешь для просмотра: картину 1954 года или 2007 года, практически об одном и том же?, то мы неизбежно получим существенный перевес в пользу последнего…Таковы современные зрительские предпочтения, с которыми нельзя ни считаться.