Автор Gpn
Классический фильм ужасов «Ночь живых мертвецов», снятый в 1968 году Д. Ромеро, породил множество подражаний. Сам Ромеро в 1990 году спродюсировал ремейк с одноименным названием и новыми кинотехнологиями. Тридэшная же кинолента 2006 года, сделанная за пять долларов, и произведшая в городе нашенском фурор (такого аншлага я не видел с тех времен, когда «New Wave» был еще кинотеатром «Москва»), — это скорее комедия, чем хоррор.
Сюжет в НЖМ 3D все тот же, классический. Восемь человек спасаются от оживших мертвецов на глухой ферме. На этом классика и заканчивается. НЖМ 3D – это, конечно же, обыкновенный балаган со всеми его, балагана, атрибутами: картонными очками в хрустящих пакетиках, толпой зрителей, дешевыми (в буквальном смысле) эффектами. Все предельно честно: никаких потуг на высокое искусство. И если вы сами не поняли, что к чему, то вините только себя.
В НЖМ 3D есть: кровь, куски мяса, употребление наркотиков, секс, обнаженка (очень натуральная, непригламуренная). Все это не страшное и не возбуждающее, а забавное.
На ферме, где укрылись герои, выращивают не кукурузу, а коноплю. Веселый работник смотрит по телевизору фильм про зомби и радостно протягивает здоровенный косяк прямо в зрительный зал, вызывая веселое возбуждение зрителей, видимо, неплохо знакомых с продуктом. В контексте наркотемы трогательно выглядит забота фермеров о собственном здоровье:
— У нас нет сотовых! Они источник вредного излучения!
Интерьеры фермерского дома, словно иллюстрация советской агитки, вот, мол, до чего доводит наркомания: серые стены, протертая мебель.
Главное в НЖМ – это 3D. Все мизансцены выстроены так, чтобы лучше был виден объем. Актеры со своими глупыми разговорами нужны только для того, чтобы зрители могли лучше почувствовать пространство, глядя на экран через волшебные очки.
Так за чем же дело стало? Забудьте обо всем, сходите на этот веселый балаган. Почувствуйте себя детьми.
Ой, не солидарен, по мне получилось никудышное кино, особенно в качестве ремейка разочаровало.