Автор Gpn
В стихотворении «Мойдодыр» гораздо больше страшного, чем в новом голливудском блокбастере Джеймса Фоули «Идеальный незнакомец». В так называемом триллере нет свойственной жанру гнетущей атмосферы ожидания чего-то страшного. Напрочь отсутствует саспенс, т.е. «нарастание напряженного ожидания». А что же есть? А есть гнетущая скука заезженной басни с набившей оскомину моралью: все мужики — кобели и сволочи.
Главная героиня «Незнакомца» — успешная журналистка, звезда таблоида, злобная феминизированная дура Руана Прайс (Х. Берри), сделавшая себе имя на скандальных разоблачениях. Свои гнусные сенсации мулатка-шоколадка публикует под мужским псевдонимом, подозреваю, только лишь для того, чтобы лишний раз представить парней козлами.
Для такой злобы есть причины. Из заплесневелых запасников драматургических штампов на Прайс вывалились все беды современной эмансипированной фемины: педофил папа; закрытая в дурке сумасшедшая мать; парень, сующий свой член во все находящиеся поблизости тела, в том числе и в бессовестную, и слегка странную подругу детства нашей героини.
Источник этого фатального невезения впору поискать в самой себе, обратившись за помощью к добрым докторам. Но не такова, ох, не такова наша шоколадка. Вместо того чтобы решать свои проблемы, она предпочитает создавать их другим. С кайфом роется в чужом грязном белье, и громко радуется, вываливая эту вонючую грязь на читателей своей газеты.
Весь фильм журналистка пытается вывести на чистую воду богатого и (ну да, конечно) похотливого владельца крупнейшего рекламного агентства (Б. Уиллис). Мужику, оказывается, делать больше нечего, как целыми днями снимать телок в интернете. Эй, девчонки, хорошая идея! Поищите Абрамовича на flirt.vl.ru, он как раз с женой развелся.
«Незнакомец» мог бы стать пособием по «разводке» на сайтах знакомств. Это когда семнадцатилетняя «созревшая вишенка» Оксана вдруг оказывается бородатым сорокалетним бухгалтером Семеном Марковичем. Ну, или, ближе к фильму, секси блондинка Рокет-гел – несвежим похмельным сисадмином.
Мог бы стать, но не стал.
Не стал фильм и живым бальзамом, пролитым на измученные души обманутых жен бизнесменов. Не взбодрил игривыми пузырьками шампанского вина сердца офисных дурочек, обманутых теми же бизнесменами. А офисные дурочки ох как ждали сатисфакции. Помню, как шептали две девицы во время рекламного ролика «Незнакомца»:
— Прямо про нас фильм. Обязательно пойдем. Полный зал баб будет.
Увы, ни научить, ни увлечь, ни утешить зрителей фильму с двумя звездами в главных ролях и бюджетом в 300 (!) миллионов долларов не удалось. Мне вообще не понятно, на что истратили такие деньги. «Идеальный незнакомец» больше всего напоминает вязкую соплю, мучительно медленно ползущую к вымазанным попкорном губам современного зрителя, которого голливудские продюсеры давно и не без оснований считают идиотом, жаждущим этой склизкой «пищи».
В самом финале сопля все-таки пытается сделать что-то вроде мертвой петли. Однако такой поворот событий неожиданным не назовешь, хотя бы потому, что для этого от фильма нужно хоть чего-то ожидать. А при просмотре данного «триллера» ждешь только одного: поскорее бы вся эта жухлая ботва закончилась.
Ого, на такой бюджет могли бы запросто снять «Аватар 2»!