Как же мы любим зрелище, спецэффекты и как же мы не любим думать! Мы фанатеем от «Трансформеров» и «2012» для многих из нас — лучший фильм года. Мы уже давно подсели на Бэя и Эммериха, но все равно притворяемся умными. После фильмов, типа «Скайлайн» мы тупеем, но все равно говорим, что нам понравилось. Для некоторых «Аватар» — фильм-идол, но не нужно забывать про составляющую умственную. Во всех вышеперечисленных фильмах смысла или нет, или очень мало, но почти каждый видел эти фильмы
и большинству они понравились. Мы хотим хлеба и зрелищ, но мы не римляне, сейчас не то время. А
кинотеатр — не Колизей. Да, если вы очень хотите окунуться в бездну непонятных и плохо смонтированных сцен со зрелищем и без, то вперед в кино. «Скайлайн» ждет вас!
Если кто-то из вас ожидал ежеминутного бешеного зрелища, то можете смело пропустить этот фильм мимо глаз. Сюжет попытался быть трогательным и реалистичным, но в такую банальную историю очень сложно верится.
Сюжет линеен до безобразия и ужасно нелогичен. Персонажи не раскрыты, а финальный итог и море пафоса тянут этот фильм в бездну. Глупые ситуации, которые якобы очень нужны
фильму делают его редкостным дерьмом. Как, после всего одного прибытия забирательного света в Лос-Анджелесе остается только парочка идиотов и никого больше? Появляются какие-то повстанцы, а в это время один маленький самолетик летит прямо в монстра и уже на последнем издыхании выпускает ракету. Монстр и ракета — это слон и комар. Комар победил. Но монстр не сдался. Точнее то, что было в монстре-корабле. Ну да ладно, теперь к бытовухе. Мы видим снимки, на которых черный крутой парень изменяет жене. Мне просто интересно, как были сделаны эти снимки и самое главное — зачем? Ах да, тривиальная политкорректность присутствует. Тот же самый негр
героически погибает. Очень героически. И пропустим даже все эти мимо глаз, забудем непонятное становление главного мужского
персонажа чем-то вроде монстра, вспомним то, как круто он своими руками и бетонным блоком уделал монстра. Да, это круто и пафосно, но это тупо и нереально. Slo-mo на месте, но совершенно не к месту. 10 лямов зеленых потратили только на графику. Я уверен. Все зрелище сосредоточено в самом конце, а в начале фильм реально скучный. Причем чего-то концептуально нового вы не увидите. Здесь нет
новых технологий или оригинального подхода к съемкам. Все так, как все привыкли, но на порядок хуже и ужаснее всех остальных подобных фильмов. Актеры не нравятся, и тратится не них Страусам, ой
простите, Штраусам не пришлось. Они как стояли фоном, так и стоят до финала. Банально, глупо, нереально.
Скайлайн — фильм слабый и сюжетом, и спецэффектами. Если в тех же «Трансформерах» было на порядок круче и зрелищное действия не начиналось только ближе концу, то здесь банальность сюжета обуславливает почти полное отсутствие видимых плюсов фильма. Разочаруются почти все, хотя может среднестатистические подростки, благодаря которым фильм окупится в прокате, будут довольны. Во всей этой бессмыслице я нашел только одно хорошее явление — фразу, сказанную тем, героически погибшем афроамериканцем. Это фраза в заголовке и соответствует всей политике этого бездарного фильма.
Страница фильма «Скайлайн» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий