Оборотень или вервольф — если верить Голливуду, переработавшему западно-европейские легенды, это человек, способный по собственной воле или против таковой превращаться в волка. Хотя в данном случае понятие «вервольф» будет более точным. Слово «оборотень» намного шире.
Ладно, оставим эти лингвистические мудрствования, давайте лучше поговорим о фильме или на луну повоем. Ну так что? Поехали.
Друзья мои, может быть я туплю или чего-то не понимаю, но я, хоть убейте не могу вычленить сути, идеи, морали, если хотите, этого фильма. Да, слово «мораль» будет ближе.
Перед нами просто-напросто развлекательное кино, о людях, оказавшихся в глуши и столкнувшихся с оборотнями (ой, простите, с вервольфами). Что в таких случаях делают все добропорядочные американские граждане? Что нужно-то? Перебить всех волков и благополучно слинять из проклятого места.
Но вот чего я не пойму, к чему нужна была проникновенная речь с предъявлением доказательств существования этой нечисти на Земле в финальной сцене фильма? Ведь результатов-то по нулям. Обыватели либо не поверили, либо не прониклись. Зачем, почему и был ли в этом смысл. Глупо все вышло.
Одним словом, погубил финал все, что можно.
Простите, но это и правда получилось глупо и безынтересно.
Либо я выросла, либо такими страшилками только детей пугать.
7 из 10
И то из уважения к мохнатым зубастикам.
На мой взгляд, «Вой», всё-таки, один из лучших фильмов об оборотнях (хотя и занял в нашем КРИК-параде лишь четвертое место: http://klubkrik.ru/2009/04/krik-parad-oborotni/) В нем есть всё, чего не хватает многим фильмам на эту тему — жуткая, леденящая душу атмосфера, невозможность доверять людям, которые могут быть вовсе не теми, ем кажутся, никакой иронии, никакого постмодернизма и стёба. Все по-настоящему: луна, когти и вой…