


|
||||
|
Не знаю, кто они, но барбекю они готовят превосходно — отзыв на фильм «Поворот не туда 2: Тупик» (Wrong Turn 2: Dead End, 2007 г.)
После столь успешной премьеры первого «Поворота не туда» стало ясно, что одним фильмом все не закончится. Но возникла проблема — как заинтересовать зрителя, если первый фильм вобрал в себя все самое лучшее в жанре фильмов ужасов (в данном случае триллеров-слэшеров). И создатели картины пошли на крайность, сняв предельно жестокий и На протяжении просмотра создавалось впечатление, что идеи для истории создатели черпали из картин 80—90 годов, снятых в подобном трэшевом стиле. «Живая мертвечина», «Возвращение живых мертвецов», в какой-то мере оригинальная «Техасская резня бензопилой» вкупе с ее продолжениями. Галлоны крови, не просто выплескивающиеся, а врывающиеся водопадом, гейзером, на экран, безумные крики маньяков-каннибалов, предсмертные вопли жертв — все это сливается в единую субстанцию, отвратительную то тошноты, и в тоже время изысканное блюдо для поклонников фильмов ужасов. С каждым новым убийством Как и в первой части, начальные кадры дают нам некоторое представление о том, что будет происходить на экране в последующие полтора часа. Никакой эстетики, атмосферы страха или тайны — просто неудержимая, животная жестокость, без компромиссов и жалости к зрительским нервам (и желудкам). Говоря простым современным языком — «тупо мясо», для чего в кинематографе есть определение «трэш», либо же «эксплотейшн». Сюжет прост, местами не до конца продуман, диалоги героев пестрят пафосом и заезженными фразами. Да и герои — это скорее набор стандартных характеров (городская избалованная девочка, суровая женщина-солдат, спортсмен, озабоченный подросток и другие), отступление от которых хотя бы на шаг жестоко карается. Особых переживаний они не вызывают, но здесь это, как мне кажется и не главное. Единственный персонаж, к которому можно проникнуться симпатией — герой Генри Роллинза. Есть в нем какой-то своеобразный шарм и за него искренне переживаешь. Нину Эрики Лирсен можно отметить за невинно-красивые глазки. Образы семейства маньяков же пробивают до дрожи своим кошмарным видо Абсолютно лишенный эстетической красоты, предельно-жестокий и чудовищно-кровавый, бессмысленный и беспощадный — трудно подобрать слова, которые в полной мере смогли выразить впечатление от просмотра. Смотришь и не понимаешь, как это может нравиться, но при этом осознаешь, что это нравится и единственное, что остаешься способен сказать после просмотра — «вот это да…» |
|||
|
Добавить комментарий