


|
||||
|
Нуар для Инженера — мини-отзыв на триллер «Восставший из ада 5: Преисподняя» (Hellraiser: Inferno, 2000 г.)
Продолжив начатые в предыдущей серии жанровые эксперименты, фильм снят в стилистике «нуар» — потрепанный и далеко не идеальный детектив Джозеф Торн (фамилия из «Омена», кстати) расследует кровавое убийство. Шкатулка, найденная возле растерзанного трупа, хорошо знакома зрителям – вот только проследить ее появление уже не удается – всякая связь с предыдущими фильмами потеряна, и шкатулка вместе с Пинхэдом (остальные сенобиты отныне – лишь фоновый антураж) отправилась в «свободное плавание». Торн открывает шкатулку, и – серьезный сбой в «правилах игры» — вместо того, чтобы разорвать его на куски, Пинхэд начинает с детективом сложную сюрреалистическую игру – с перемещениями в пространстве и времени, вскрытием детских травматических воспоминаний, наркотическими видениями…
В итоге, «Преисподняя» смотрится довольно увлекательно как самостоятельный фильм в жанре параноидального нуар-триллера, имеющий к мифологии «Восставший из ада» весьма туманное отношение. Лучшая сцена: (спойлеры!) финальная встреча Торна с самим собой и последовавшее каноническое для «Восставшего» разрывание крюками. (c) Dmitrythewind, 2009 Страница фильма «Восставший из ада 5: Преисподняя» <— Отзыв на «Восставший из ада 4» Отзыв на «Восставший из ада 6»—> 1 комментарий к Нуар для Инженера — мини-отзыв на триллер «Восставший из ада 5: Преисподняя» (Hellraiser: Inferno, 2000 г.)Добавить комментарий |
|||
|
Да, сцена с крюками… Пожалуй и в первом фильме такая же сцена одна из самых крутых, конечно, после «рождения» Фрэнка.