Третья часть вышла из-под руки (сценариста-режиссёра) Теда Николау невероятно близкой со второй, то есть и по смыслу в сюжете она двигается по намеченному пути сразу же с концовки предыдущей (даже вставки отснятого ранее были показаны для разъяснения былого) и так же все действующие актёры тут, причём не забыли и старичка-профессора в роли лежащего трупа. Атмосфера прежняя, однако, если все другие серии шатко балансировали на грани фарса с возможной комичностью, то ныне режиссёр в открытую продемонстрировал нелепого персонажа – какого-то по слухам бывшего американского агента, развеяв все недоговорённости на данный счёт. Это выглядит нелепо и наигранно. В принципе все фильмы франшизы «Подвиды» далеко не серьёзны, и никогда таковыми и не являлись, посему не особенно ухудшая повествование и здесь.
Безусловно, я бы категорически рекомендовал (если такое желание у кого зародится, чтобы окунуться в недорогой долгоиграющий трешевый ужастик о вампирах, но не без права на удачные творческие старания стилизации под классику) просматривать весь сериал одну часть за другой, ни в коем случае не начиная вклиниваться в последующие части, из-за неспешности повествования, точно вампирской «Санта-Барбары».
Особой оригинальности создателям третьего сегмента франшизы вывести не удалось; сюжет будет опять-таки протекать в ставших знакомыми (если Вы зритель с самого начала) декорациях румынских средневековых достопримечательностях, с узнаваемыми персонажами, развивая тему извращённой влюблённости чудовищного Раду к обращённой в вампира Мишель, с её тягой к людской крови. А так же о стремлении её сестры Ребекки убедить полицию в существовании монстров в заброшенном замке, да и вызволить заложницу оттуда. Ещё будут стычки новоиспечённой будущей тёщи – ведьмы матери Раду и не менее новичка в кровососущих делах Мишель.
Наличие запоминающихся сцен особо не пестрит (кроме финала сгорания и растворение упыря при рассвете), вместе с тем постоянно будут отталкивающие будни бледного уродливого вампира с капающей кровью, сыплющего уговоры к своей заложнице. Посему «детским» кино я бы не определил, да и комедийным тоже. К тому же третья серия явно более кровожадна, нежели ранее идущие. И всё из-за твёрдого следования действий позывов Мишель в триквеле ориентированных на название – жажда крови. Она захлестнёт её с головой…
Постоянный бич разбираемой части (как и ранних) это невыразительность в действии, порой водящей беспричинно вокруг крепости главных героев, чтобы «скоротать время», и довести зрителя ближе к финалу по хронометражу. Кстати о концовке, так она станет не менее чем-то знакомым, словно его почти уже видел во второй серии, только изменилось оружие с клинка на пистолет с серебряными пулями. Существенных сдвигов в исполнении и хитросплетении линий рассказа не найти, поэтому я и рекомендовал погружаться в просмотр, имея наличие всех продолжений, иначе остановки меж ними покажутся катастрофическими для восприятия целостной картины.
Кино вышло неплохое, но с упрёком на упёртую самобытность, из-за настойчивого старания идти следом за предшественником во всех аспектах. К тому же это не вампирский драйв, путать не стоит, ведь времена «Блейд» и «Другой мир» ещё не настали; это кропотливое стремление создателей отталкиваться от канонических постаментов классики с нерасторопным полотном о жизни носферату, от первых серий до последних, принадлежащих руке Теда Николау. Поэтому, если Вы не сторонник обязательных масштабных перестрелок и погонь с крыши на крышу меж клыкастыми личностями в чёрных плащах, а готовы отслеживать мрачные будни упырей и их запутанные чувства, то милости прошу открыть для себя данную франшизу, и в частности третий киношаг сюжетной линии. Коя берёт своё начало примерно так:
Как видит зритель из вставок повторения, Мишель оказалась вынуждена остаться в катакомбах склепа из-за вставшего солнца снаружи. Но тут её пленила ведьма…
Еле спасшаяся Ребекка спешит убежать прочь, чтобы дозвониться до американского посольства. Вскоре на её зов прибудет местный детектив и ответственный за туристов из Америки – Мэл. Пока они станут окружать склеп, в его каменных низах колдунья, смешав кровь Мишель, заживляет раны своему сыну Раду, чтобы тот прочитал особое заклинание и превратил их в пар. Так на глазах полиции вся троица улетает прочь в свой замок, где пленённая Мишель начнёт постигать вампирские навыки перемещений в виде неуловимой тени, и испытывать нестерпимую жажду крови.
Ребекка же приложит все усилия, чтобы вызволить свою сестру из каменного логова вампиров…
PS: В кино есть интересный момент, где вызванный Мэлом на помощь вояка приносит с собой несколько автоматов и один из них немецкого производства времён Второй Мировой. Неужели в реквизите ничего более современней не нашлось?..
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Добавить комментарий