Ух, ну и насмеялся же я…
Нет, не подумайте, конечно, в фильме (кстати, ремейке) предусмотрен юмор (даже в некоторых моментах весьма уместный и забавный до идеального
эффекта, как в сцене героини Шеннон Элизабет, где она находит скелеты в подвале и выбегает с озабоченным лицом, чтобы далее с широченной восхищённой улыбкой позвать остальных на сие классное открытие), только куда более восхитителен бред и поведение главных персонажей. А те все на подбор, сплошь чуваки и чувихи. Вот вам два самых ярких: Шеннон Элизабет – для тех, кто не помнит (вот кто был подростком в районе двухтысячных точно знает безошибочно) та самая Надя из «Американский пирог», коя одарила всех тинэйджеров-зрителей своей обнажённой грудью и белоснежными трусиками; а второй крайне жутко пообносившийся, спившийся и скурившийся, и утяжелённый местами и… и… и… которого, точно грузовик сбил два раза, вместе с тем не утративший в глазах привычный стойкий пофигизм – Эдвард Ферлонг. Опять-таки (возводившие в культ в своё время «Терминатор 2: Судный день» навсегда запомнили) личность узнаваемая, однако и неоднозначная, сыгравшая и незаслуженно запомнившаяся многими лишь персонажем спасителя человечества – Джона Коннора. А ведь будучи всего подростком он уже переносил на себя тяжёлых персонажей в сложных неоднозначных фильмах, таких
как «Зверофабрика» и «Американская история Икс», да всё достоверно на все сто баллов. Ещё будет Моника Кина – ну это уже на дотошного зрителя жанра, коя отыграла в малознакомом «Забытая во тьме», да «потолкалась в ринге» с самими тираннозаврами хоррора Крюгером и Вурхисом в качестве главной героини «Фредди против Джейсона». Будет так же одна девица – явно привлекающая пристальное внимание включившего сей фильм любого подростка – со значимым объёмом груди, кою режиссёр и оператор то и дело, так или иначе, обыгрывают в ракурсах всюду и везде. Даже на пару мгновений продемонстрируют, дабы упомянутые мной тинэйджеры быстро-быстро поспешили в магазин и купили на диске «Ночь демонов», чтобы вооружиться пультом с кнопкой «Пауза». Но это так, проекция шутки от воспоминаний прошлых увлечений себя и своего окружения в лет эдак десять-одиннадцать, где в особых местах на видеокассетах «почему-то» объявлялись помехи от частой паузы. 
Вообще, когда я увидел в титрах имя режиссёра и соавтора сценария, то сразу же и его узнал. Адам Гираш много где засветился в последние лет пятнадцать. Он писал уймы сценариев, изредка мелькая на экране. Обычно это были дешёвенькие боевички, проходящие без особого запоминания, но смотрящиеся легко и ненавящево за ужином, чтобы не ломать голову ни над одной заковыркой и несколько раз усмехнуться парочке другой ляпов в поведении главных лиц. На ум приходят его «Воздушные террористы» из подобной когорты, да «Пауки» в плане соучастника в сценарных делах. Однако Адаму Гирашу посчастливилось пасть в моё поле зрения, да и других любителей хоррора в качестве соавтора сценария уже с настоящими титанами (конечно же, заметно уже осторожно шагающими от фильма в фильм) такими, как Хупер и Ардженто (первый – «Кошмар дома на холмах», «Морг» и второй – очень долго-долго ожидаемая «Мать слёз»). Хупер!.. Ардженто!.. Посему я и начал замечать Гираша в титрах в ранних его работах. 
Вот видимо названный выше, посчитал, что достаточно поднаторел, дабы самому занять место главного и показать, что описывал на бумаге для чужой подачи.
Не знаю, высокой оценки, конечно же, я ему не дам – не заслужил, однако, по моему мнению, и превзошёл похожие по эстетике современные жутики, вроде
невообразимо тупо нашинкованного «Топор», где персонажи только носятся с воплями туда-сюда, а потом брызжет кровь и снова крики и беготня или ещё что-то там…
Чем же взял?
Должно быть, смелостью и оригинальностью в некоторых местах (сцена с адским совокуплением демонов, вроде, как и ни к чему в сюжете, однако запоминающаяся и придающая краски повествованию), удачным выбором на претензию главного героя – спившийся «Джон Коннор», не скупившийся на убойную
откровенную мимику и фразочки (вроде после побега из туалета, откуда из ванны крови выскочил демон, где Эдвард Ферлонг на вопрос о его целостности кожного покрова заявляет, что тот не желал его укусить, а кажется, хотел… трахнуть), а так же – бредом (одна ситуативная платформа чего стоит – люди не смогли покинуть дом и его окрестность, потому что наткнулись на забор. Нет, я, конечно, понимаю, что герой Колин не блещет физической подготовкой и видом, но что эти американцы в детстве не лазали по гаражам или по заборам?.. Умора, высший класс). Этот бред явно был зачерпнут с лихвой от дедушки жанра – Хупера; отчего он узнаваем в поведенческих особенностях персонажей, что придаёт эффект неожиданности и непредсказуемости дальнейшего. Стоит вдобавок упомянуть грим и множество лаконично подобранных песен в виде саундтреков, групп с такими названиями и заглавиями композиций, кои подошли бы на полноценные заголовки ещё двух десятков фильмов-жутиков (в титрах обратите внимание, если музыка по душе). Вообще час и тридцать две минуты с секундами пройдут на одной волне, особенно будет веселее всего, когда бесконечная (слизанная из множества тинэйджерских фильмов) попойка вечеринки сойдёт на нет, и начнётся «салат» из раздолбаев с демонами. А они все сплошь оригинальны: кто с рогами, кто с костями наружу, кто гротеск человеческого лица, кто на некое водное существо смахивает с выстреливающими склизкими щупальцами.
Новый Орлеан. Особняк Броуссордов. 1925 год.
В ретро стиле показаны непонятные слайды ужасных демонических существ и их буйство, а так же самоубийство красивой девушки, коя решает повещаться, но не попасть в лапы некому мужчине…
Минует 85 лет. Хэллоуин! Молодёжь заполнила улицы, её пёстрые костюмы мелькают в едином океане этой ночи.
Анжела Филд – девушка вся преимущественно в чёрном – приглашает на вечеринку в особняке Броуссвордов, думая подзаработать деньжишек. На вечеринку приглашены десятки людей. Среди них Мэдди в костюме трупа; две её подруги Сюзане и Лили в одинаковых нарядах – сексуальных кошечек и наплевать, что день Всех Святых; Джейсон – доктор; Дэкс – кто-то вроде готического вампира и Колин – бывший Мэдди и по совместительству недоделанный наркоторговец, у которого одни проблемы на этом неблагодарном поприще, которого шпыняет его босс за незнание таких примитивных истин торговли в деле: спрос-предложение, доход-расход. 
Ну, вот вечеринка скоро прерывается копами, и в помещении особняка остаются только вот эти вот семь человек по стечению разных обстоятельств. Вот они вскоре замечают тайную дверь, за которой семь загадочных скелетов в подвале. Анжела, воодушевлённая открытием, догадывается, что это, по всей видимости, исчезнувшие люди с вечеринки Евангилины Броуссорд в далёком 1925 году. Заметя золотой зуб, Анжела суёт палец в рот скелету и тот кусает её. Всё моментально списывается на рефлекс (рефлекс у истлевшего набора костей без мышц?!). Колин, прихвативший свой товар, решает покинуть дом, но натыкается на запертые ворота забора, куда приводит и остальных, чтобы те с удручённым безвыходным видом заявили, что теперь им суждено ночевать здесь, раз выбраться не удастся (Конец света – забор и запертая калитка!!!). Благо есть спиртные напитки и игра в «бутылочку». 
А тем временем, Анжела уже не Анжела, а настоящее скопище демонических сущностей. Постепенно разными способами эти демоны вселяются в людей, и когда тех остаётся всего ничего – наступает единственный выход. А он будет битва. Конечно не на равных, ведь против демонических существ существует лишь одно оружие ржавчина (из фильма сия суть гласит: если демоны архаичные существа, ржавчина эффект времени, то они её боятся, почему-то…). 
Вообще фильм незатейливый, лёгкий, яркий, прикольный и щедро посыпанный бредом сверху, чтобы было ещё незатейливей, легче, прикольнее. Неплохой современный жутик. Может быть, даже очень неплохой в плане всего выше перечисленного. Опять же, если Вы не спешите задумываться над чем-то, а просто хотите пуститься в вольную «мясорубку», порой веселясь лишь от одного факта, где персонаж Мэдди читает со стен послания бывшей служанки ещё с двадцатых годов, которая подробно (откуда она могла всё это знать?!) описывает демонические мотивы, их желание свергнуть своего инфернального повелителя и его участь для них? 
Советую посмотреть и посмеяться.
PS: Серьёзный вопрос для посмотревших: Персонаж Колин провалился сквозь пол, в защитной заклинаниями комнате, по какой из трёх причин или по всем сразу, ведь его соседку-то не постигла сия участь:
1) Заклинания демонов снаружи;
2) Дряхлый старый дом;
3) Лишний вес.
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.







(4,00 из 5)
Перед публикацией был соблазн «покромсать» вашу рецензию, чтобы она стала более лаконичной и направленной непосредственно на сам фильм, но мне так понравился ваш «стёбный» стиль написания, что решил опубликовать ее полностью 🙂
Фильм такой! Актёры такие! Этот тандем просто открывает в зрителе снова подростка со всем присущим слэнгом, хочешь ты этого или нет! Такое в нём волшебство заложено. А вообще я очень рад, что и Вы прочувствовали это, ведь если текст такой то и фильм подобен ему, а значит моя скромная задача передачи атмосферы удалась.