Супружеская чета благообразных старичков живет в большом и богатом доме, где много старинной мебели, посуды картин и часов. Часы – страсть хозяина. Ими уставлены все комнаты, часы самые разные: настенные, напольные, настольные, песочные, карманные. И каждый день старик проверяет и отлаживает их. А его супруга копается в оранжерее, ведь растения часто атакуют паразиты, а паразитов всегда надо истреблять – это их жизненный девиз. От паразитов они привыкли избавляться легко и без эмоций, будь это залетевшая в дом птичка или нерадивая прислуга. 
Троица отмороженных лоботрясов (два парня и девушка) решают ограбить этих двух божиих одуванчиков, полагая их легкой и жирной добычей. Но старики стали защищаться, помогать им кинулся садовник, началась перестрелка и старики с садовником были убиты. Испуганная таким поворотом троица не обратила внимания, что все часы в доме остановились. Попытка покинуть дом не удалась – хозяева спустили во двор собак, и грабители оказались в ловушке. Слоняясь по дому, в ожидании утра они не заметили, что все часы снова пошли. Вот только стрелки теперь вращались назад. Время потекло вспять, мертвые ожили и стали охотиться на своих убийц. Ведь воры – это паразиты, а от паразитов надо избавляться. А так как эти паразиты были не первые, то со временем ожили и ранее убитые жертвы хозяев дома. Охота начала переходить в бойню вырваться из которой становилось все сложнее.
В этом фильме вообще нет положительных героев. Плохие охотятся на плохих, а за ними охотятся другие плохие. Дом превращается в джунгли, где каждый – сам за себя. А часы все крутят и крутят свои стрелки назад, замыкая круги смертей и воскрешений. Как вырваться из этого ада, где время сошло с ума?
Лучио Фульчи снял этот фильм для телевидения и тут не так много крови и внутренностей, как в других его фильмах, хотя без этого, конечно тоже не обходится. Основная ставка делалась на создание атмосферы страха другими методами, что удалось не вполне из-за слабых драматических талантов молодых актеров, но не сделало фильм менее интересным в плане сюжета.
Концовка фильма, выходя вроде бы на банальный финал, вдруг делает неожиданный финт, как бы подводя итог всему и вынося вердикт: «Все наши действия имеют для нас последствия. И за все придется заплатить».
И при этом не имеет значения, в какую сторону крутятся стрелки часов.
Страница фильма «Дом часов» в КЛУБ-КРИКе
Судя по описанию, сценарий очень интересный. Жаль, что не всегда в ужастиках заботятся о сюжете!