Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Выход из сумрака — НаОби берет интервью у админа Max Cady (Алексей Петров), часть 2

 
Крик НаОби

НаОби тоже в тренде — то есть, в Крике

Очаровательная НаОби продолжает препарировать разум и душу админа Клуб-Крика Алексея Петрова 🙂 В чем уже успел признаться Max Cady, читайте здесь

8. НаОби: Ну почему же «дурацкий» — увидеть тебя в тоге и плетеных сандалиях, в роли какого-нибудь закаменевшего от ужаса патриция, роняющего кубок с вином, — это было бы как минимум интересно.
Я тут подумала, что профессия администратора Клуба обязывает быть беспристрастным. Все авторы хороши и у каждого свой неповторимый стиль. Но давай немного побудем эгоистами, и ты мне скажешь, кто из состава нынешних криковцев привлекает тебя стилем своего письма, выбором фильмов, какими-то особенностями мышления и самовыражения? Некую НаОби вообще прошу не учитывать, потому как пишет барышня мало, редко и вообще халтурщица та еще 🙂

Леша: А еще придется не брать в расчет себя любимого 🙂 Сложно выбрать кого-то одного, потому что благо у нас в Клубе немало талантливых авторов, настоящих творческих личностей, рецензии и статьи которых я читаю с истинным удовольствием, хочется перечислить их всех, но сделаю все же своеобразный выбор. Я искренне рад, что с нами такой интересный киноман и плодовитый автор, как Артур Сумароков — рецензент с обширным спектром интересов в кино в целом и в хорроре в частности, который подарил нашему Клубу множество рецензий на малоизвестные страшные картины, причем экстремальные хорроры на грани фола. Я честно скажу, не строя из себя высоколобого интеллектуала, что раз уже мы Клуб любителей страшного кино, то должны освещать самые разнообразные хоррор-фильмы, также и снятые на грани садизма и порно, а не только высокохудожественные триллеры. Мы изначально занялись, когда создали наш Клуб, исследование так называемого «низшего» жанра в кино, который далеко не все любят, а многие вообще считают откровенным фуфлом, не достойным внимания. И мы пытаемся реабилитировать страшный жанр в глазах широкой общественности, доказать, что и в жанре ужасов есть хорошие фильмы и их немало. Но также в хорроре хватает и спорных направлений, как тот же эксплотейшен, суть которого в демонстрации откровенного насилия и секса. И кому-то очень легко сказать, что все это «порно и грязь», на что мне хочется ответить: «Не все так однозначно, давайте поговорим об этом, рассмотрим различные точки зрения!» В конце-то концов, это направление хоррор-кино существует уже очень давно вне зависимости от нашего Клуба, а если оно существует и не умирает, значить оно кому-то нужно, есть зрительский спрос на него. И о нем тоже важно говорить, как о любом культурно-массовом явлении, просто потому что оно существует и оно популярно. И как раз Артур Сумароков очень помогает нам увидеть масштаб и многогранность этого явления и самим понять, так ли оно ужасно на самом деле, или даже в подобных фильмах можно увидеть стиль и некое смысловое наполнение.

 

Найди админа Клуба-КРИК с трех попыток (подсказка - справа не Витер)

Найди админа Клуба-Крик с трех попыток (подсказка: справа — не Витер)

9. НаОби: Да, Артур славится широтой своих интересов. Сколько раз бывало  ищешь некий «этакий» фильм, о котором почти никто не знает. Потираешь ручки в надежде, что станешь первопроходцем, вернее «первосмотрящим» из числа своих друзей. И — бац! — найдя нечто неординарное и малоизвестное, с удивлением обнаруживаешь метку «Здесь был Сумароков» 🙂 По-доброму завидую такому кругозору.

За время существования Клуба ты успел пообщаться со многими знаменитостями, среди которых «папы» «Реаниматора» Брайан Юзна и Стюарт Гордон, готическая красавица Джодель Ферланд, талантливый уроженец Хорватии Станко Мольнар, перечислять я могу долго. Без каких-либо временных, финансовых и тому подобных ограничений — с кем еще из медийных (и не очень) персон ты хотел бы познакомиться? Что сказал бы им первым делом после своего приветственного Nice to meet you, Guten Tag или, к примеру, Коничева?

Леша: Так и хочется сказать — да со всеми, кто имеет отношение к страшному кино! 🙂 Но вообще, если бы возможности были безграничны, то обязательно бы встретился со Стивеном Кингом. И, конечно же, я бы готовился к этой встрече, написал бы себе кучу вопросов, которые хочу задать, но в итоге, увидев Короля Ужасов, наверное, забыл бы все свои заготовки и просто бы спросил — «Господи, Стивен, ну как ты это делаешь? Как у тебя получается писать книги, от многих из которых невозможно оторваться? Которые заставляют думать об очень многих вещах и в процессе и после их прочтения?» Понятно, что вопросы глупые, но ими я бы выразил искреннее восхищение этому поистине выдающемуся современному писателю, творчество которого гораздо шире рамок жанра хоррор. И это действительно тот человек в мировой хоррор-культуре, который поднял страшную литературу и кино на качественно новый уровень.

 

Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха - Что такое хорошо и что такое плохо_-_В роли папы Брайан Юзна

Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» — В роли папы Брайан Юзна

10. НаОби: Значит, с твоей стороны было бы: «Хэлло, Стивен». Представь, что вы с Кингом стали добрыми друзьями, и в один прекрасный день он говорит тебе: «Ю ноу, Алекс, я решил написать роман про тебя». Какую стилистику и смысловое наполнение ты бы выбрал? Нечто фантастическое вроде путешествия в иную реальность как это было в «Лангольерах»; ностальгическую зарисовку детских воспоминаний сродни «Телу» (на мой взгляд, очень трогательно экранизированную Робом Райнером под названием «Останься со мной»); футуристическо-антиутопический роман на манер «Бегущего человека»; вкрадчиво-сумасводящий текст а-ля «Сияние» или таковой стала бы философско-созерцательная сага в стиле Темной Башни и ты решил бы примерить на себя образ вечного странника Роланда?

Леша: Думаю, я бы хотел погрузиться на страницах романа Стивена в маньячное безумие! 🙂 Но только я был бы не маньяком, а добрым молодцем, противостоящим ужасному душегубу. Здесь бы исполнилась моя детская мечта «стать сыщиком», расследовать страшные преступления, причем я бы хотел, что бы это был не чисто детективный триллер о поисках серийного убийцы, а некий философско-сюрреалистический роман в стиле фильма «Клетка» Тарсема Сингха, еще и с фэнтезийным уклоном. В общем в итоге получилась бы смесь из элементов «Сияния» и «Темной башни», если проводить параллели с творчеством Кинга, где бы действие происходил попеременно в реальном и иррациональном мире. То есть для того, чтобы остановить маньяка, моему герою бы пришлось отправиться в некую потустороннюю вселенную и пройти адские круги… Поэтому если бы Кинг сел писать книгу обо мне, это бы получилась чертовски безумная вещь, но Стивен, без сомнения, с этим бы справился! 🙂

 

11. НаОби: Это точно. Примерь на себя роль Великого и Ужасного (фанатам Мэнсона просьба не беспокоиться) Реаниматора и признайся — если бы ты сумел воскрешать людей, кем бы стал этот счастливец /счастливица? Полет фантазии при ответе на данный вопрос не ограничен. Особенно здравым

Эта картина также рассматривалась для символа Клуба

Эта картина также рассматривалась для символа Клуба

смыслом 😉

Леша: Ну и вопросы у тебя, НаОби 🙂 На этот вопрос можно было бы ответить, что воскресил бы дедушку и бабушку по отцовской линии, которых я хорошо помню, они очень много сделали для меня в моем детстве, в том числе положительно повлияли на мое воспитание, но правда жизни в том, что они ушли из жизни уже очень старыми людьми, когда их время пришло, и их воскрешение уже не имеет смысла, как такового, эти люди просто прошли свой жизненный путь, который не был коротким… Поэтому если уж мы фантазируем на невероятные темы, и вновь обращаемся к творческому миру, то я бы воскресил Виктора Цоя, человека, ушедшего из жизни очень рано и нелепо, который бы мог еще очень много сказать нашему миру через свое творчество и написать еще множество мощных песен. Вот искренне хотелось бы воскресить Владимира Высоцкого, потому что это также был потрясающе талантливый человек, который также мог бы написать еще множество отличных стихов и песен, сыграть немало блестящих ролей в кино и на театральной сцене, но, который увы, сам встал на путь дикого саморазрушения, и просто сам сжег себя очень-очень рано….

 

Челюсти - Хэппи-энд

Фильм «Челюсти: Хэппи-энд». Скоро во всех кинотеатрах страны

12. НаОби: Да, этим двоим определенно было бы что добавить к тому наследию, которое они оставили. «Мачете» у Родригеса, «Борис-Бритва» у Гая Ричи, «Гвоздеголовый» — у Баркера, давай продолжим ассоциативный ряд. Если бы ты создавал — неважно, на кинопленке или на страницах своей книги, — своего «страшного» персонажа, каким именем и качествами характера ты бы его наделил?

Леша: Наверное, стоило бы как-то очень по-умному ответить на этот вопрос, придумать интеллектуального мегазлодея, который творит Зло по каким-то своим сложно-философским внутренним убеждениям, но в режиме блиц-интервью я отвечу проще. Я бы придумал очередного сексуального маньяка, ибо темы секса и смерти по-настоящему интересны для меня в кино и литературе. Пусть его имя будет — Ловелас, а безумной мотивацией — совокупление с самыми разными женщинами по возрасту, национальности, цвету кожи, телосложению. Ну а хоррор заключается в том, что те женщины, которых ему удается соблазнить без применения насилия, выживают и даже не знают, что он — маньяк, с ними просто происходит одноразовый секс и последующее расставание. А вот тех, которые не поддаются на его чары и соблазненческие ухищрения, он берет силой и далее убивает, чтобы они не могли заявить на него в соответствующие органы. С одной стороны такой персонаж может показаться односложным и трэшевым, но с другой — как о многом можно поразмышлять с таким центральным персонажем в книге или в фильме! Фактически за ширмой эротически-маньячного триллера можно глубоко исследовать сам механизм перехода от любых изначальных отношений между мужчиной и женщиной к сексуальным отношениям. Говоря прямолинейно, что делают мужчины такого, чтобы женщина готова была отдать им свое тело? В банальном приближении подобный вопрос с поиском ответа кажется откровенной пошлостью, но размышляя глобально и многогранно, на самом деле это фактически суть отношения полов, на основании которой заключается множество браков, рождается детей, как желанных, так и нет, ради чего люди совершают как прекрасные так и ужасные поступки. Является ли секс основой основ, как считал Фрейд, для мотивации множества действий, совершаемых людьми обоих полов или же это все-таки миф и изначально неверная предпосылка? Думаю, это тот вопрос, который бы мне было бы интересно исследовать самостоятельно посредством художественного произведения и посредством отрицательного персонажа, о котором мы говорили.

 

Сижу, никого не трогаю, починяю пианино

Сижу, никого не трогаю, починяю рояль

13. НаОби: После такого сурово-серьезного ответа даже как-то неловко задавать следующий вопрос, получается интервью в стиле «контраст на контрасте и контрастом погоняет» 🙂 Опиши свой идеальный день — не в глобальном смысле Идеальный, а такое течение и содержание отдельного кусочка твоей жизни, которое ты хотел бы видеть как можно чаще. Ну, к примеру: проснулся в полдень, искупался в парном молоке, поел с серебряных тарелок, приехал в офис Клуб-Крика, расположенный в новой высотке где-нибудь на Невском (а в идеале — прилетел на личном самолете в такой офис, расположенный, скажем, в центре Нью-Йорка). В общем, обычный день среднестатистического россиянина 😀

Леша: Что ж, можно было бы описать какую-то красивую несбыточную фантазию, но хочется ответить более приземленно, буквально исходя из того, чего можно и нужно добиться. Проснуться рано, чтобы за день написать много разных текстов — коммерческих, критических, художественных и романтических. Зарабатывать деньги и приносить пользу пером, правильными и нужными словами, которые бы доносились до умов и сердец людей. А еще в течение такого обычного дня быть рядом с близкими людьми, радовать их и радоваться самому… И в особенности быть нужным и участвовать в жизни самого близкого человека, не разочаровывать его, нести ему счастье и всегда быть рядом, если не фактически, то мысленно, каждый день… Вот такой у меня идеальный день идеальной жизни…

 

Очень по КЛУБ-КРИКовски!

Алексей в недоумении: Череп есть, где остальное?

14. НаОби: Очень трогательный ответ получился. Твоему близкому человеку повезло.
Все чаще можно услышать слова — если бы я жил в другое время, я бы… и дальше начинаются всевозможные варианты, как круто/осмысленно/жутко/безысходно говорящий проводил бы время. Если бы тебе представилась возможность попользоваться машиной времени, в какой эпохе ты предпочел бы оказаться? Ответ, как водится, обоснуйте.

Леша: В первую очередь, наверное бы в Юрском периоде, просто чтобы увидеть живых динозавров 🙂 Во вторую, наверное бы во времена Римской Империи — хотелось бы посмотреть бои гладиаторов на арене Колизея. А еще бы хотелось бы так, чтобы я внезапно оказался свободно говорящим на английском языке и перенесшимся в Америку 60-х, чтобы встретиться с Джимом Моррисоном 🙂 С удовольствием бы послушал бы его выступления вживую, а потом бы просто пообщался бы с ним, задав ему примерно тот же глупый вопрос, который задал бы Стивену Кингу, о чем уже говорил, отвечая на другой вопрос. Я бы спросил — «Чувак, как ты это делаешь? Как ты рождаешь эти стихи и эти песни?» 🙂 И думаю, у Джима бы нашелся для меня какой-нибудь абсолютно нестандартный ответ, ибо это был удивительный человек не от мира сего, в лучшем смысле этого понятия.

 

Перед "красочной" битвой :)

Пионеры разбушевались

15. НаОби: Даа, Моррисон. Помню, как замечательно его образ воплотил Вэл Килмер в оливер-стоуновских «Дорз». Как считаешь, кто из современных актеров или певцов — неважно, наших или западных, смог бы если не сыграть идеально, то хотя бы передать ту энергетику, которой обладал лидер «Doors»?

Леша: Несмотря на то, что Джим — американец, постараюсь представить — кто бы из наших артистов сумел воплотить на экране столь сложный и неординарный образ. И осмелюсь предположить, если бы новое кино о Моррисоне снимали сейчас, то возможно перевоплотиться в Джима получилось бы… у Данилы Козловского. Данила обладает пусть очень отдаленным, но все же определенным (если его еще представить с шевелюрой как у Моррисона) внешним сходством, но главное, что у Козловского есть и энергетика и нечасто встречающаяся харизма на стыке ангела и беса, ибо в Моррисоне всегда яростно боролись темная и светлая составляющие его души.. Я думаю, что Данила мог бы быть реальным кандидатом на роль Джима.

 

НаОби: кто там все снимает, а ?

Телепатическая НаОби. В процессе чтения инструкции по применению Алексея Петрова

16. НаОби: Да, я тоже первым делом подумала про Козловского. Прямо телепатическая связь у нас под финал образовалась 🙂 Все-таки хорошо, что машина времени тебе пока что не грозит. Ведь и сейчас, в нынешний период наберется немало людей, которые без тебя не смогут. Пропадут, знаешь ли 🙂 Так что будем очень рады и впредь видеть тебя рядом с нами в безумном, сумасшедшем и таком прекрасном XXI веке. Спасибо тебе за интервью.

Леша: И тебя большое спасибо, Оксана. Это были действительно интересно сформулированные вопросы, которая заставили меня задуматься об аспектах собственной жизни и творческого восприятия, о которых я никогда не задумывался ранее.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 8, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Выход из сумрака — НаОби берет интервью у админа Max Cady (Алексей Петров), часть 2

Добавить комментарий

  

  

7 × = 7