Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на вампирский триллер «Последний вампир» (Blood: The Last Vampire, 2009 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Создание ремейка того или иного фильма всегда было очень неблагодарным делом. Ведь всегда найдутся преданные поклонники первоисточника, которые не примут нововведения привнесённые в новом проекте. Да и чаще всего, без этих нововведений кинематографисты создают нечто из рук вон плохое. Что и превратило в правило то, что чаще всего ремейки в разы хуже оригинала. Вот и данный фильм режиссера Криса Наона явное тому доказательство. Фильм Наона сложно назвать классическим ремейком. Так как он практически трансформировался из аниме в художественный фильм и удвоился в хронометраже. Тем не менее, первоисточнику он проигрывает во многом.

Печально то, что на деле у проекта огромный потенциал, но его явно подводит относительно маленький бюджет, который тотальным образом прошелся именно по визуальной составляющей ленты. Визуальные эффекты картины из рук вон плохие. Одна трансформация вампиров похоже выполнена в лучших традициях фильмов категории Б и фильмов special for ТВ3. Что уж говорить о крови, которая как выглядит противоестественно, так и ведёт себя аналогичным образом. Словно живой организм.

Таким образом, столь слабая визуальная начинка и смотрится как минимум забавно на фоне достаточно лихо поставленных сцен боев. Тут уж ничего плохого сказать нельзя. Законы гравитации разрушены, герои летают, способны перемочить целую армию противников, окружающие предметы швыряются не смотря на размеры и вес, да и всё это смотрится в лучших традициях китайских боевиков. Фантастика и минимум реализма, но впечатляет, и если бы не это, то досматривать фильм до логического конца я бы даже не стал. Тем более, что в попытках воссоздать атмосферно дух первоисточника, Наон не привнёс никакой эмоциональный волны столь противоречивой визуальной начинке ленты. Таким образом сводя весь свой вклад лишь к этому.

Несмотря на то, что оригинальный аниме-проект уже давно имеет лавры классического произведения, он так же оказался предметом многочисленных споров и ругани. Мол, хронометраж в 48 минут ничтожно мал, и идея не развита до конца.

Оглядываясь на то, что я увидел в данной ленте, я убедился, что данную критику можно смело отозвать. Так как с удвоенным хронометражем создателям ленты удалось добиться абсолютно противоположного. Когда на первый взгляд фильм детально следует первоисточнику, но уже после 20-й минуты начинает развиваться так стремительно и выдавать настолько безумные повороты сюжета, что иначе, чем тихим ужасом, это не назвать. Тем более, что на деле, создатели не развили всё это и оставили в весьма скомканном виде. Что не позволяет ни проникнутся сопереживанием к главным героям, ни возненавидеть главных злодеев, ни с интересом наблюдать за тем, что произойдет дальше. Сюжет получился слишком примитивный и от этого лишь скучный. Тем самым лишь подтверждая, что вдвое меньше по хронометражу первоисточник был куда лучше, и краткость, похоже, действительно сестра таланта.

Непонятно каким образом главная роль досталась не японской, а корейской актрисе. Да и то, Джианне Юн, которая хоть и пыталась сменить амплуа в жанрах боевика и фильма ужасов, но в большей степени знакома многим по романтическим комедиям и мелодрамам. Как бы там ни было, посмотрел я этот фильм исключительно из-за моей симпатии к ней и досмотрел тоже. Роль она вытянула хорошо и, пожалуй, даже сыграла лучше, чем я ожидал. Тем самым став главным достоинством картины, не будь которого я бы не досмотрел фильм до конца точно.

Эллисон Миллер возможно и сыграла нормально, но портит её игру абсолютно лишний персонаж, который весь фильм путается под ногами главной героини и тешится лаврами назойливого преследователя. Не понятно, каким образом тут оказались и Лиам Каннингэм с Колином Сэлмоном, но сыграли оба очень даже хорошо. В том числе и Джей Джей Филд, которому удалось впечатлить меня очень харизматичным и ярким персонажем на экране. Коюки в образе главной злодейки меня мало убедила, но то, что она очень даже привлекательная особа — это факт, и возможно лишь это можно отнести к достоинствам её наличия в картине.

На протяжении всей ленты у меня то и дело возникал вопрос. Какого чёрта тут потерял столь талантливый и уважаемый композитор, как Клинт Мэнселл? Как бы там ни было, пожалуй даже хорошо, что он решил принять участие в этом проекте. Так как не будь его музыки, вся картинка смотрелась бы куда менее сочной, чем она есть. Мэнселл в очередной раз после экранизации «Doom`а выдал роскошное рок звучание со всеми вытекающими и впечатлил потрясающими увертюрами неописуемой красоты. Вот уж редкий случай, когда музыка выбирается не только на более первый план, чем картинка, но и затмевает её полностью.

3 из 10

«Последний Вампир» — это однозначно неудачный перенос классического аниме в рамки художественного кино. Где радует лишь забойная музыка композитора Клинта Мэнселла и относительно успешный подбор актерского состава. Так как в остальном получился абсолютно сырой, дешевый и безумно скучный фильм, который без стыда и совести прожигает полтора часа драгоценного времени.

Страница фильма «Последний Вампир» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

7 × = 21