Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Долгая, скучная ночь — отзыв на фильм «Ночь живых мертвецов 3D Реанимация» (Night of the Living Dead 3D: Re-Animation, 2011 г.)

 

Эксклюзивный отзыв только для сайта КЛУБ-КРИК  на фильм «Ночь живых мертвецов 3D Реанимация» (Night of the Living Dead 3D: Re-Animation, США, 2011)

Данная новинка по своему сюжету является прямой предысторией к раннему опусу сего же режиссёра «Ночь живых мертвецов 3D» («Night of the Living Dead 3D») 2006-го года. Здесь зритель встречает знакомое похоронное бюро под названием «Товар и сын», одинаковые декорации, да и невероятно близкую стилизацию всюду и везде под ремейк культовой картины Ромеро шестью годами раньше. Вот об этой невероятной схожести и стоит рассказать.

Во-первых, главным действующим персонажем является Джеральд Товар мл. в малиновом пиджаке и с окровавленной лопатой наперевес. Однако его исполняет взамен Сиду Хэйгу — Эндрю Дивофф. Этот человек не менее харизматичен и узнаваем любителям кино, посему удачно выводит сумасшедшего владельца здания, где тут и сям восстают мертвецы, он их усмиряет своей излюбленной лопатой, имеет привязанного к стулу обожаемого зомби-отца, и ненавидит и боится огня.

Во-вторых, объявляется его брат, фигурируя в кадре достаточно много. Его играет знаменитая для хоррора личность и популярный «реаниматор» — Джеффри Комбс.

Следом невольно замечаешь очень близкие сценарные виляния, точь-в-точь, как в схожей работе режиссёра на зомби-тематику. Это и извечный болезненно-зелёный оттенок всюду, полностью глупые второстепенные персонажи в виде молодёжи, которые обязательно будут курить «травку», а так же невыносимо растянутые диалоги «ни о чём», кои навевают единственное желание об  их скорейшем завершении. Экранные беседы большим счётом проходные, за исключением пары. Это небольшой рассказ (собственно повторение монолога из уст Сида Хэйга в «Ночь живых мертвецов 3D») о том, что некая учёная организация заключила договор с владельцем похоронного бюро с поставкой химических отходов для уничтожения, не приняв во внимание его скрытную фобию к огню и невозможность использования крематория. И вторым более-менее любопытным, но очень уж бредовым на конце станет разговор меж героями Дивоффа и Комбса, что военные давно открыли особый препарат по превращению людей в зомби, и изредка в определённые года случаются его вспышки утечки, например в Пенсильвании в 1968-ом (негласный привет культовой картине о зомби Ромеро), в 1978-ом (ещё одна отсылка, но уже к сиквелу), в середине восьмидесятых («День мёртвых» опять Ромеро) и так далее. Однако резко диалог обрывается глупейшим ответом по поводу таких секретных знаний – прочёл в интернете.

Собственно во второй раз Джефф Бродстрит снова «налёг» на множественные разговоры меж персонажами, утопая в них чуть ли не весь час, изредка являя скоротечные сценки, где хозяин похоронного бюро дожидается в неработающем крематории пока мертвец оживёт, и сносит ему полчерепа лопатой. Следовательно, сюжет здорово провисает к самому дну зрительской апатии, порой складывается впечатление, что пред нами обыденная история о полусонных работниках в морге, делающих свою бытовую каждодневную рутинную работу: беседа с клиентами о выборе гроба, гримирование лица у трупа, и другие неприятные моменты. Так же будет что-то вроде – на мой взгляд, ненужного для тематики – драматического отступления со встречей меж двумя взрослыми братьями, которые в натянутых отношениях, спорят из-за раздела имущества от отца, не вникают в трагедию каждого, ностальгируют о прошлом… Собственно для зрительского понимания героев можно было бы обойтись и более короткими методами для демонстрации их характеров и мотиваций в действиях, нежели вышло на деле.

Когда же проходят пятьдесят минут, то начинается хоть какое-то действо, однако на нечто значимое рассчитывать не стоит. Опять таки, небольшое число задействованных персонажей будет предельно несостоятельно в логических цепочках при встречи с мизерным количеством зомбированных монстров: крик, сразу укус, раненого обязательно отводят в соседнюю комнату, чтоб он спустя пару минут укусил человека рядом. Противоборство меж братьями снизойдёт в скорый финал, минуя ожидаемое действо. И лишь на последних крупицах хронометража зритель найдёт восставших мертвецов, кои будут охотиться на живых кучами, а не поодиночке. Однако снова, увы и ах, ведь зомби только штук десять, а персонаж Дивоффа используя дробовик станет стрелять… нарисованными пулями! То есть, съёмочная группа легко и безынтересно завершила фильм, выдав кульминацию из компьютерных невыразительных вспышек у дула оружия и «компьютерной кровью» у покорно падающих статистов. Собственно эта невыразительная перепалка явит «десерт» кино, ради коего подобные творения и смотришь.

Тем не менее, в череде множества недочётов, я могу назвать и удачные моменты, но их всё же гораздо меньше, и они откровенно тонут в превосходящих «минусах». Первым станет факт, что раз кино выходило в формате 3D, то зритель всё же найдёт кадра четыре с поистине неплохой мизансценой, где красиво и замедленно будет показано умерщвление заражённых тел с отлётами сгустков крови в самый экран, перелом челюсти от приклада дробовика и другие интересные моменты. К тому же, нельзя не похвалить атмосферу по всему ходу хронометража чего-то нависшего тяжестью будущего ужаса, пока затаённого, со звучащей мерным зловещим шлейфом почти неуловимого музыкального сопровождения. Да и мрачные всюду приглушённые тона создают нужную подводку рассказу о не упокоённых мёртвых телах. Ещё, что более всего сугубо меня и думаю, будущих зрителей привлечёт к просмотру, так пара актёров, упомянутых в самом начале текста; им отведено достойное время и значимые роли, посему хоть на кого-то приятно посмотреть во всей несуразной задумке выдать историю на тему восставших зомби, где их какой-то мизер только и наберётся.

Возможно, кого-нибудь ещё порадует финал, своего рода ставший трамплином для опуса режиссёра 2006-го года, однако сомневаюсь, что кого-то «Ночь живых мертвецов 3D» восхитил в своё время. Посему на деле могу поставить кино лишь «троечку» с большой натяжкой, ведь самые лучшие зрелищные и продуманные в сценарном плане с характерными ролями зомби-фильмы уже созданы и не нуждаются в перечислении, а рассматриваемое творение невероятно значимо уступает им во многих (если не во всех) аспектах. Лишь ради дуэта Эндрю Дивофф и Джеффри Комбса можно уделить своё время на просмотр, заранее зная наперёд ход будущих невыразительных дел.

Сюжет:

Джеральд Товар мл. продолжает дела своего отца – он заведует местным погребальным бюро при кладбище. У него есть несколько работников, которым не понять его маниакальных тревог в связи с тем, что необходимо строго-настрого запирать дверь в крематорий, будто из него может кто-нибудь выйти наружу! Но он точно знает, что мертвецы спустя какое-то время после смерти обязательно восстают в виде зомби, коим следует наносить удар лопатой в череп, предотвращая эпидемию. Пока он может всё удержать под контролем, но тут вдруг приезжает его брат, да и принята на работу новая сотрудница…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Ночь живых мертвецов 3D Реанимация» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Долгая, скучная ночь — отзыв на фильм «Ночь живых мертвецов 3D Реанимация» (Night of the Living Dead 3D: Re-Animation, 2011 г.)

  • Спасибо за эксклюзив! Да, по ходу Джефф Бродстрит не растет как режиссер. Помнится, «Ночь живых мертвецов 3D» меня сильно разочаровало и трехмерные эффекты не помогли…

    • MidnightMan

      Пожалуйста! Режиссёр, что прискорбно, похоже даже и сам не понимает почему его первый зомби-фильм слывёт ерундой, и никаких выводов не сделал, снимая эту предысторию, делаю её неотступно близкой во всём.

Добавить комментарий

  

  

× 3 = 9